Как Тинькофф не оформляет полис «ОСАГО»

Думаю уже многие столкнулись с проблемой при попытке оформить полис «ОСАГО» в Тинькофф-Страховании являясь клиентом банка не первый день. Давайте к делу..

Являясь клиентом банка, даже уже имея полис ОСАГО, оформленный с первого раза, который спустя год заканчивался 11.01 , решаюсь заблаговременно 09.01 продлить его, оформив новый все в той же организации. Но тут началось самое интересное.

При попытке оформить полис на сайте происходит редирект на «сравни.ру» или «не получилось оформить полис,попробуйте еще раз», в приложении все так же, иногда выходит ошибка «что-то пошло не так» .

Казалось бы, страхую иномарку 2007 года, безаварийный стаж 8 лет, невысокий коэффициент, но кажется, мы и есть тот самый «нелеквид» для страховых.

В поддержке Тинькофф кроме шаблонных ответов нет никакой информации. Они решают проблему «в приоритете» , а после приходит ответ что сайт работает стабильно, пробуйте позже. За 4 дня в поддержке находилось два менеджера, которые обещали сделать расчет и вернуться с ним и ссылкой на оплату. Как вы уже догадываетесь - ни менеджеров, ни расчета, ни ссылки спустя 4 суток ожидания.

На вопрос в лоб отказывают ли они в страховании, ответ что отказать не имеют права.

Поэтому видимо выкручиваются такими методами.

Ну и как итог, ни полиса, ни ответа от поддержки по делу так и нет.

Может кто-то более разбирается в этом вопросе и что-то подскажете, выслушаю.

Скрины прилагаю:

Как Тинькофф не оформляет полис «ОСАГО»
Как Тинькофф не оформляет полис «ОСАГО»
Как Тинькофф не оформляет полис «ОСАГО»
Как Тинькофф не оформляет полис «ОСАГО»
Как Тинькофф не оформляет полис «ОСАГО»
Как Тинькофф не оформляет полис «ОСАГО»
Как Тинькофф не оформляет полис «ОСАГО»
Как Тинькофф не оформляет полис «ОСАГО»
6
18 комментариев