{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Тинькофф не оформляет полис «ОСАГО»

Думаю уже многие столкнулись с проблемой при попытке оформить полис «ОСАГО» в Тинькофф-Страховании являясь клиентом банка не первый день. Давайте к делу..

Являясь клиентом банка, даже уже имея полис ОСАГО, оформленный с первого раза, который спустя год заканчивался 11.01 , решаюсь заблаговременно 09.01 продлить его, оформив новый все в той же организации. Но тут началось самое интересное.

При попытке оформить полис на сайте происходит редирект на «сравни.ру» или «не получилось оформить полис,попробуйте еще раз», в приложении все так же, иногда выходит ошибка «что-то пошло не так» .

Казалось бы, страхую иномарку 2007 года, безаварийный стаж 8 лет, невысокий коэффициент, но кажется, мы и есть тот самый «нелеквид» для страховых.

В поддержке Тинькофф кроме шаблонных ответов нет никакой информации. Они решают проблему «в приоритете» , а после приходит ответ что сайт работает стабильно, пробуйте позже. За 4 дня в поддержке находилось два менеджера, которые обещали сделать расчет и вернуться с ним и ссылкой на оплату. Как вы уже догадываетесь - ни менеджеров, ни расчета, ни ссылки спустя 4 суток ожидания.

На вопрос в лоб отказывают ли они в страховании, ответ что отказать не имеют права.

Поэтому видимо выкручиваются такими методами.

Ну и как итог, ни полиса, ни ответа от поддержки по делу так и нет.

Может кто-то более разбирается в этом вопросе и что-то подскажете, выслушаю.

Скрины прилагаю:

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Rainy New

В 2021 году я в который раз купил ОСАГО в Тинькофф (тогда еще был клиентом банка, как и ТС): ну а что, все онлайн, быстро, удобно и все такое. В конце 2021 года попал в достаточно серьезную аварию, причем виновником был не я.

Не буду рассказывать всю историю - она довольно длинная, но суть в том, что получить разумное возмещение удалось после жестких мер в сторону компании тинькофф-страхование, и дойдя до финобмудсмена. В тот момент они поняли, что дальше будет суд, и выплатили.... ну почти все, ровно столько, что в суде больше с них было не взыскать. Грубо по суммам, для понимания - сначала предложили в 1,5 раза меньше реальной оценки со словами "берите быстрее, пока не отняли, офигенное предложение", после оценки СВОИМ независимым экспертом доплатили еще процентов 10, ну а после моей независимой оценки и финомбудсмена - все остальное (ну то есть еще где-то процентов 40 первоначального предложения). В результате с тинькова клещами пришлось вытягивать практически все, начиная с эксперта для оценки, хотя организовать экспертизу - это их прямая обязанность.

В 2022 году мне нужно было застраховать ОСАГО родственницы для ее машины. Помня историю с тиньковым, я пошел на сравни.ру (не реклама) и выбрал там довольно дешевый Росгосстрах. Так случилось, что через несколько месяцев она попала в аварию, сильно попроще, чем была у меня, и тогда я заметил серьезные отличия в походе этих двух страховых.

РГС прислал эксперта через три дня после подачи заявления о страховом случае. Эксперт насчитал практически на полную сумму ОСАГО с учетом износа (400 тыс). РГС выплатил всю рассчитанную экспертом сумму в течение.... точно не помню, но не более недели с момента получения отчета эксперта. И да - в РГС для подачи заявления пришлось съездить в офис, да.

Мне скоро в очередной раз страховать автомобиль. Не знаю точно, куда я пойду для этого, но точно знаю, куда не пойду.

И еще один вывод: в любом случае при более-менее серьезных повреждениях организовывайте независимую экспертизу. Стоит недорого (3-5 тыс руб), а эффект может быть колоссальным.

Третий вывод: Ирина, а если тинькоф так сопротивляется - то может ... это и к лучшему? Не нужно настаивать? :)

Ответить
Развернуть ветку
Irina
Автор

Кажется, действительно к лучшему) Да и желания уже нет оставаться коз*ом за свои же деньги))

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Эх, если бы каждый мотоциклист начал писать тут как ему практически любая страховая говорит идти нафиг со своим мотоциклом)))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Нам жаль, что не вышло сразу оформить у нас полис. Мы проверим работу портала. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения со ссылкой на пост ваши ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Вам врать не надоело? Ваш портал работает ровно так, как вы его настроили. А как вы его настроили уже всем давно понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Rainy New

"Мы не врём, у нас портал так настроен!" :) (с)

Ответить
Развернуть ветку
Irina
Автор

Работу портала проверяют только по моим обращениям , условно 25 раз на дню с 09.01.23 , ответ конечно мы все знаем, как и итог происходящего. Данные отправила.

Ответить
Развернуть ветку
Rainy New

А еще мы знаем, как вы выплачиваете... Не настраивайте портал, пожалуйста! Х..ня, а не страховая, так, поделка.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!
Если у вас возникли проблемы с выплатой по страховому случаю, то напишите нам, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения страхователя. Обязательно во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Rainy New

"Я, Константин Алексеевич, свои проблемы решаю сам." (с) Брат-2.

В комментарии выше подробно описано, что проблемы решены, как и с каким результатом.

Но если Тинкофф-страхование хочет компенсировать мне мое время (полгода) и нервы (не измерить) - напишите мне в личные сообщения, я вышлю реквизиты для перевода.

Ответить
Развернуть ветку
Irina
Автор

Кажется, действительно к лучшему) Да и желания уже нет оставаться коз*ом за свои же деньги))

Ответить
Развернуть ветку
Никита Звонарь

по ходу кого-то подбивают на покупку свежего электро-Москвича, неплохо. Но на самом деле я на месте автора, задумался над сменой автомобиля, сроки уже дают своё, дальше с ней всё больше трудностей возникнет

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Т.

автомобиль 2007 года выпуска в наше время не так-то просто застраховать и неважно какая у него там история, у каждой страховой свой подход к делу с этим и не поспоришь, но иметь во владении 16-ти летний автомобиль и оформлять ОСАГО такое себе дело. Трудно будет доказать страховой, что у тебя нет желания устроить ДТП с приключениями

Ответить
Развернуть ветку
Irina
Автор

Все бы ничего, но весь прошлый год действия безаварийного полиса все в этой же организации не вызывал у них вопросов и сомнений , а тут что то пошло не так)

Ответить
Развернуть ветку
Rainy New

Проблема в том, что законом установлена приоритетная форма возмещения в виде восстановительного ремонта. Также закон запрещает использование б/у запчастей при выполнении восстановительного ремонта.

Поэтому, само собой, автомобили старше 10 лет - огромная проблема, и выполнить ремонт такого автомобиля практически невозможно, в том числе и по причине отсутствия на рынке запчастей.

К сожалению, так.

Ответить
Развернуть ветку
Irina
Автор

Поэтому придётся одной рукой рулить, другой слёзы счастья подтирать , от безысходности😅

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Попова

Тинькофф занижает стоимость, оценивая ущерб по фото грязной машины. Отправляет в СТО к мошенникам, которые одним только орлиным взором видят отсутствие скрытых повреждений, врут, что должны уложиться в сумму, определенную страховой с учетом износа, хотя закон об ОСАГО поет об обратном. Предлагают замену на б/у детали, хотя должны отремонтировать новыми. Без лоха- жизнь плоха? Давайте поиграем, еще неустойку и юридические услуги оплатите, посмотрим, кто тут ЛОХ. Завтра затребую дефектовку, потом обязательно сделаю независимую экспертизу. Ждите претензию. Закрываю все продукты, до встречи в суде.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте! У нас нет цели занизить оценку ущерба и мы сотрудничаем только с проверенными партнерами. Хотим помочь вам разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, с личные сообщения свои ФИО, дату рождения и номер полиса, приложив ссылку на свой комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда