Реклама ВКонтакте в 2023 году для спортивных направлений и детских школ (Кейс: Страховки на спорт)

Кто я такой?

Привет! Меня зовут Косых Марк - я эксперт по рекламе в социальных сетях для детских центров, школ и секций. Уже более 3-х лет помогаю получать целевые заявки и продавать больше абонементов с помощью таргетированной рекламы.

Для какого данная статья?

Данная статья написана для владельцев школ (программирования, рисования, развития и др.), спортивных секций, студий растяжки, которые хотят увеличить количество учеников даже в несезон. После прочтения вы узнаете: какие результаты можно получить от рекламы Вконтакте, какой вид рекламы лучше всего работает на начало 2023 года и другие фишки. Вы сможете самостоятельно или с помощью специалиста запустить рекламу. Я не делюсь 100% своих знаний, так как конкуренты 1 в 1 начинают копировать рекламу, но у вас есть возможность поработать со мной или получить бесплатную консультацию, в конце статьи есть ссылки на мои социальные сети, пишите! Также вы можете ознакомиться с результатами по другим проектам в моем профиле: такими как школа программирования, секция большого тенниса и др.

Разбор кейса по проекту: Страховки на спорт

Около двух месяцев назад ко мне обратился клиент с запросом на увеличение количества клиентов на покупку страховых полисов для соревнований, а также увеличения количества партнеров (тренеров), которые готовы за процент от продаж помогать своим спортсменам оформлять спортивные страховки. Кстати, нашел он меня прочитав одну из статей, которые есть в моем профиле.

Скажу сразу, что реклама на привлечение клиентов дала слабые результаты, потому что практически невозможно найти целевую аудиторию, которой в ближайшее время нужна спортивная страховка. Поэтому все силы были брошены на привлечение партнеров и дальше в статье разобран именно этот проект.

Результативная реклама строится из 3 основных пунктов: Целевая аудитория + Рекламный макет + Посадочная страница, также сюда можно добавить обработку заявок, но это уже обязанности не таргетолога.

Целевая аудитория

Нашей целевой аудиторией являются детские тренеры, которые в перспективе смогут продавать своим воспитанникам страховки для соревнований. Соответственно первой задачей было найти аудиторию детских тренеров в ВКонтакте.

Где можно найти целевую аудиторию?

  • Интересы, должности внутри рекламного кабинета (в нашем случае идеально подошла должность "Тренер", "Детский тренер")
  • Парсинг аудитории из целевых групп (например группа "Спортивная медицина", "Министерство спорта")
  • Активная аудитория целевых сообществ (Используем любой парсер и загружаем эту аудиторию)

Для нахождения целевой аудитории для школ и спортивных секций работают немного другие способы, которые описаны в других статьях в моем профиле. Но если обобщить, то работают "Геоаудитории" + целевой макет.

Рекламные макеты

В рекламном макете необходимо было указать выгоду для человека, если он станет партнером компании. Акцент был сделан на сумме, которую человек сможет заработать, когда станет партнером. Также запись "Работаете детским тренером?" очень привлекает внимание, если и вы вправду детский тренер.

Реклама ВКонтакте в 2023 году для спортивных направлений и детских школ (Кейс: Страховки на спорт)

В рекламном тексте были описаны все преимущества, которые получает человек от партнерства и вставлена ссылка, чтобы узнать больше информации.

Посадочная страница

Первой посадочной страницей были "Анкеты". Неплохой вариант для получения заявок внутри ВКонтакте, но иногда приложение не открывается у людей и теряются целевые заявки.

Реклама ВКонтакте в 2023 году для спортивных направлений и детских школ (Кейс: Страховки на спорт)
Реклама ВКонтакте в 2023 году для спортивных направлений и детских школ (Кейс: Страховки на спорт)

Поэтому мы стали вести рекламу на сообщения группы. После перехода по специальной ссылке человека встречает приветственное сообщение с предлогом отправить "+", чтобы узнать более подробную информацию. Затем отправляется еще одно сообщение с ссылкой на анкету. Если человек не оставляет заявку, то спустя время отправляется дожимное сообщение. Таким образом конверсия в оставление заявки выросла в 2-3 раза.

Результаты работы

Период работы: 14.11.2022-12.01.2023 (работа продолжается)

Получено заявок: 186

Средняя стоимость: 573 р.

Если вы заинтересовались рекламой для своей школы, секции, любого другого проекта, то пишите в любую социальную сеть. Отвечу на все вопросы, предоставлю более детальную статистику по любым проектам и проведу консультацию, названия кликабельны!

Телефон: +79126099975

77
2 комментария

Спасибо огромное Марку, настоящий профессионал!
Помог раскрутить наш автосервис в Уфе с нуля.

1

Марк, большое спасибо за новую статью! Давно за Вами наблюдаю, очень редко встретишь таких профессионалов!