Я уверен, каждый сталкивался с ситуацией, когда необходим дополнительный аккаунт в мессенджере / соц. сети / банке или любом другом сервисе, требующем второго номера, которого у Вас, к сожалению, нет. Год назад ко мне обратился клиент именно с таким запросом, только находясь по другую сторону баррикад.
Клиент взял номер на день. Зарегал на нее ватцап. Вернул. Взял эту симку второй клиент. Пытается зарегать ватцап, номер занят. Либо начинает работать через чужую учетку в том случае, если она не заблокирована ватцапам за спам от первого клиента, либо не может использовать купленный товар по назначению. Я правильно понял проблему ?
Не совсем так.
На рынке существуют два типа сервисов аренды: краткосрочная и долгосрочная. Данный сервис работает по долгосрочному варианту, после завершения аренды клиентом номера, номер уходит в архив на несколько дней, в это время арендатор все еще может продлить его и использовать дальше, после архива номер буквально выбрасывается (физически) в корзину и заменяется другим в системе
Если бы была краткосрочная аренда, то был бы выбор сервисов, доступных для получения от них смс, после получения смс от сервиса, он помечается «просроченным» в системе и этот номер уже нельзя использовать конкретно для этого сервиса
В обоих случаях, если номер где-либо использовался, существует канал поддержки, где можно сделать возврат / замену
Вообще, для регистрации чего-либо для спама штучно скорее будут использовать краткосрочную аренду, долгосрочная же более подходящий вариант, когда нужно зарегистрировать что-нибудь (и даже несколько) и забронировать номер за собой