Как я разработал сервис по аренде виртуальных номеров с оборотом 2.000.000 🍋 в месяц

Я уверен, каждый сталкивался с ситуацией, когда необходим дополнительный аккаунт в мессенджере / соц. сети / банке или любом другом сервисе, требующем второго номера, которого у Вас, к сожалению, нет. Год назад ко мне обратился клиент именно с таким запросом, только находясь по другую сторону баррикад.

<i>Панель управления: страница сим-карт</i>
4545

Клиент взял номер на день. Зарегал на нее ватцап. Вернул. Взял эту симку второй клиент. Пытается зарегать ватцап, номер занят. Либо начинает работать через чужую учетку в том случае, если она не заблокирована ватцапам за спам от первого клиента, либо не может использовать купленный товар по назначению. Я правильно понял проблему ?

1
Ответить

Не совсем так.
На рынке существуют два типа сервисов аренды: краткосрочная и долгосрочная. Данный сервис работает по долгосрочному варианту, после завершения аренды клиентом номера, номер уходит в архив на несколько дней, в это время арендатор все еще может продлить его и использовать дальше, после архива номер буквально выбрасывается (физически) в корзину и заменяется другим в системе

Если бы была краткосрочная аренда, то был бы выбор сервисов, доступных для получения от них смс, после получения смс от сервиса, он помечается «просроченным» в системе и этот номер уже нельзя использовать конкретно для этого сервиса


В обоих случаях, если номер где-либо использовался, существует канал поддержки, где можно сделать возврат / замену


Вообще, для регистрации чего-либо для спама штучно скорее будут использовать краткосрочную аренду, долгосрочная же более подходящий вариант, когда нужно зарегистрировать что-нибудь (и даже несколько) и забронировать номер за собой

2
Ответить