Вы спросите: “А, чем это лучше, чем электрическая яйцеварка?” Я считаю, что, в целом, всем. Ну, шучу, конечно. В первую очередь, размерами. Яйцеварка для микроволновки занимает совсем немного места, ее всегда можно убрать в шкаф для посуды или куда-нибудь, где она не будет мельтешить перед глазами. Любая электрическая яйцеварка - минимум в 1.5-2 раза больше по размерам. Во-вторых, у электрической есть шнур.
Сомнительная затея. Может их нет нигде, потому что никому не нужны? У меня одна кастрюля выполняет 45 функций. Варит не только яйца и места мало занимает. Да и не так часто мы этим яйца едим.
Именно так
С большей долей вероятности главные проблемы встанут на этапе маркетинга. Если вы ничего ещё не продавали, не создавали отделы продаж, не продавали хотя бы в озонах/WB, не продавали через нельзяграмм, то шансов ноль целых пара десятых.
1) производить - это сложно. Найти пресс-формы, вам сделают вкривь, переделываете, опять не то, а потом выяснится что то, что надо -это дорого так как материал или ещё что увеличивают себестоимость. И у вас выбор, делать дёшево и хреново, либо дорого и классно. Допустим победили этот вопрос
2) сами производите или заказываете. Начинаются вопросы с деньгами и ресурсами. Тысячи мелочей съедают ваше время, нанимаете людей, покупаете консультации, заказываете пресс-формы, пошли предоплаты и зарплата. Нужен кредит
3) взяли кредит, но продаж ещё нет, вы ещё только выстраиваете производственные процессы. Уже начали уставать. Дизайнер рисует логотип и бренд бук, вы открываете юр лицо, ищете бухгалтера на Аутсорсинг, администрируе компанию и первые платежи, отвлекаетесь на тысячи вам неизвестных но новых дел не связанных с бизнесом: налогообложение, вызов в налоговую, поиск помещений для офиса, заключения договоров, оснащаете офис, компьютеры, проведение инета, чай-кофе людям. Деньги улетают
4) худо-бедно появился продукт. Как продавать, кому? Начали выставлять карточки в нельзяграмм, авито. Особо не продаётся. Таргетолог Вконтаке? Рисуете сайт. Разбираетесь в срм-системе. Учитесь и разбираетесь как вас наебывают установщики, программисты делают не то, ТЗ делать не умеете. Бюджет сливается так как продукт никому не интересен, о нем просто не знают и не понимают для чего он нужен. Есть тысячи гаджетов и ваша яйцеварка тысяча первая. У клиента рябит от предложений. Он считает все как инфошум и спам. Кто-то должен объяснять клиентам о важности вашего продукта.
5) нанимаете ещё персонаж-отдел продаж. Допиливаете сайт. Нанимаете директолога. Платите всем зарплату. Нужен бюджет для Яндекс-Директ. Бюджет сливается. Идёте в магазины М-видео, типа берите под реализацию. Охереваете от условий. Все время устаёте, бюджет сливается, кредит закончился либо страшно как деньги утекают, мечтаете все вернуть назад, работники ленивые и кто-то увольняется, ищете новых.
5) кто-то купил где-то яйцеварку. Что-то там не так пошло, требует деньги назад. Везде пишет гневные посты и критические отзывы. Нужен отдел по работе с клиентами. Ещё персонал, кто будет работать с отзывами. Нужен колл-центр кто будет принимать звонки и объяснять тупым как пользоваться. Оказалось что нало чуть подправить продукт, так как есть небольшой дефект который был не заметен.
6) нужно постпродажное обслуживание. Спрашивать у клиентов что не так, а что так, за счёт этого строится маркетинг и корректируются слоганы и утп для магазинов.
7) делаете рекламу для продукта, так как никто кроме фанатов о нем не знает. И тут вы банкротитесь, так как нет свободных денег.
8) вариант вместо 7 такой, вы находите какого-то лоха (инвестора), который даёт вам миллион долларов. Ваш миллион (это всего лишь 70 мил руб) тут же улетает в трубу на зарплаты, офис и производство, логистику, налоги, ндс, и рекламу. Реклама продукта идёт, но попытки узнать о яйцеварки слабые.
-
я в далеком 2009 году, наверное, если не раньше, подарил старшему брату яйцеварку на 4 яйца. Покупал в м-видео тогда. Мне казалось норм так идея человеку, у которого все есть, и тд. в итоге эту яйцеварку мне до сих пор он припоминает, под соусом «как, блеять, можно было вообще догадаться такое подарить» )
Согласен, щас столько всякой хератени которую хранить не где, еще и вспомнить надо куда положил на хранение. Кухкомбайн, тостер, мультиварка, хлебопечка, мясорубка, электрогриль/гриль, огуртница, кофемашина и еще тонна всяких мелочей...
Согласен на 100%! Как то всю сознательную жизнь прожил без яйцеварки и не думаю, что она пригодится в будущем.
Если уж рынок электрических есть, то дешманский вариант для микроволоновки точно будет востребован.
Вам придется хорошо постараться, чтобы убедить потребителя, что эта яйцеварка оправдывает свою стоимость. Потому что отдавать косарь чтобы когда-нибудь сварить яйцо — не очень привлекательно. И начать с разъяснения что это вообще такое, потому что по названию — как будто еще один бесполезный электроприбор (мультиварка, пароварка, скороварка, яйцеварка, рисоварка — понимаете аналогию?)
Но статья убедила меня купить себе яйцеварку, да.