В барбершопе рассказали «Комсомольской правде», что уволили сотрудницу, а также пообещали, что она запишет видео с извинениями. Издание не раскрыло название заведения, в ролике его тоже не видно — однако, по словам Скрипника, речь идёт о барбершопе Top man, который в своём Instagram-аккаунте приглашал жителей Уфы на такую акцию.
На всякий случай, если эта девушка читает комменты в поисках новой работы.
Такие акции запускаются не для того, чтобы протестировать клиентов на щедрость, а для того чтобы за свой счёт «купить» лояльность будущих постоянных клиентов, предоставив им такой вот лёгкий доступ к услуге. Ведь, на минуточку, LTV одного клиента в барбершопах может составлять десятки тысяч рублей. Плюс, задача номер два - попытаться инициировать заветное «сарафанное радио» (если человеку дают больше, чем отдал он, то он компенсирует дисбаланс хорошими отзывами).
Чем больше мы будем думать категориями сиюминутной выгоды, тем меньше этой выгоды будет в итоге, что и показывает кейс.
На всякий случай, во избежание подобных ситуаций, не плохо было бы инструктировать и объяснять персоналу о таких акциях и их ценности.
некорректная логическая цепочка.
ее некорректность заключается в том, что оценивший самостоятельно стрижку в 50-100₽ не станет потом платить за нее 1500₽. если и делать такую акцию, то с фиксированной ценой, при этом дисконт не должен превышать среднерыночную стоимость лида, если по вашему лид дороже 1к для сферы услуг это ок, то вы сливаете деньги на маркетинг, если имеете к нему отношение.
как аналогию можно привести день пиццы в додо, маленькая пицца 350₽ стоит в розницу, на день пиццы 100₽, среднерыночная стоимость лида 250₽, экономика бьется, а эффективности акции добавляют регулярные публикации прессы/пабликов о толпах в очереди за «дешевой пиццей». при этом продукт отдается на грани себестоимости, в случае с этими барберами сотрудница пашет за три копейки, ибо еслиб ей заплатили среднедневную зп то возмущений таких, вероятно, не было бы
реклама у этого заведения неэффективна.
про навыки работы с коллективом вообще промолчу.
На всякий случай, мнение человека в его личном пространстве не должно влиять на его работу.
Например я написал, что мтс на днях украл у меня 2000р и что они говноеды. От этого мтс не должен теперь замораживать мой телефон. Она же не в инстаграме барбершопа свое недовольство выражает
Судя по всему, акция проходила за счет девушки, если бы ей босс доплачивал, она была бы только рада, так как увеличился поток и ее доход, но хитрый барбершоппер решил за чужой счет быть добрым. Прям как наше государство.
На всякий случай.
Это ебанутая акция, которая уже с заголовка обесценивает услугу и создаёт устойчивый акцент на халяве у потребителя. Какая блин лояльность.
Это уровень нищеебской забегаловки, которой больше нечем блеснуть в битве за клиента.
Да и работают в таких барбершопах кучи дилетантов, которые стригут на уровне Рузаночки из обычной шараги. И тщательно стараются запрятать косяки восками и прочим фетишем. Клиент не поймет. Только у Рузаночки 350р цена, что более справедливо, нежели у Дмитрича Бро, который спустя 3 года до сих пор антенки после своего рукоприкладства оставляет.
На всякий случай, что это за дно "пообещали, что она запишет видео с извинениями"? Захотела и высказалась. Может ее еще на колени поставить и лещей надавать на камеру? Дебилы какие-то хозяева там