Собеседование в аутстафе можно сравнить с тестом на IQ, по итогам которого хотят понять насколько ты хорошо сыграешь в постановке Гамлета. Неочевидные задания, созвоны на английском в 2 часа ночи, открытые вопросы, на которые у интервьюера есть свой идеальный ответ — это неполный список того, с чем в реале сталкивались наши разработчики. Опросили и…
Херовые у вас советы.
Если я как заказчик ищу человека перекрашивать кнопочки - почему я должен искать именно тупого сотрудника с узким кругозором?
Я хочу сотрудника с логикой, бекграундом и мозгами даже кнопочки перекрашивать.
И вопрос "что такое метод пузырька" вполне себе норм (подразумевающий ответ "дремучий метод сортировки, хоть и простой в реализации")
И кейсы какие-то скучные, собесы бывали и повеселее. Например:
-Ты же понимаешь, что ты шеришь экран, как ты гуглишь ответ на вопрос?
-Да, конечно (сворачивая при этом экран и показывая телегу, где телочка присылала нюдесы)
Вопрос скорее риторический: а какой в этом случае будет интерес к подобным задачам у человека?)
Если кто-то долгое время сможет заставлять мидла перекрашивать кнопочки, то с радостью заплюсуем статью про борьбу с выгоранием от него 😉