Когда люди слышат слово "дизайн", они могут быть склонны думать об исключительно творческой роли, в которой человеку поручено создать что-то красивое и креативное. Но UX-дизайн признает, что эстетически приятный дизайн не обязательно делает интерфейс более удобным для использования.Что лежит в основе успешного опыта, так это тщательное внимание, уделяемое пониманию того, как пользователь будет думать, воспринимать и действовать по мере использования сайта.Для более глубокого понимания того, что заставляет пользователей делать то, что они делают, UX-дизайнеры часто опираются на набор широко известных законов психологии, или стандартов, которые помогают определить выбор дизайна. В этой статье мы рассмотрим пять важнейших законов, которые помогут вам создавать привлекательный и удобный дизайн для пользователей.
Просто повторяйте хорошие решения, дизайн это не рокетсаенс.
Есть еще крутая книга, в которой описаны подробнее эти законы и еще несколько: "Законы UX-дизайна" Д. Яблонски
Боже, еще одна инфоцыганская статья про "законы" дизайна. В дизайне законов нет. Не было и не будет. Дизайн обойдет любые законы, можно говорить об конкретных ситуация когда где то что то необходимо. А не законы Хика и Фиттса нужны везде. На курсах от скиллбокс тоже учат- не ставьте на сайт больше 2 шрифтов, будет не очень, а есть просто куча пример где больше количество шрифтов и выглядит прекрасно.
Так сюда еще и бесполезный "закон" Миллера прилепили, который вообще ничего не означает для дизайнера.