Почему справа и почему контрастное? Исследование горизонтального распределения внимания, и F и Z-паттерны демонстрируют нам, что 70% концентрации пользователя приходится на левую часть экрана. Но самое главное, это то, что есть вертикальное считывание информации. И при всех этих паттернах, когда ты заходишь в интернет-банк, твой взгляд идёт к остатку. Далее, в зависимости от задачи либо горизонтально вправо, либо вниз к ленте операций. Если размещать меню слева (хоть контрастно, хоть неконтрастно), взгляд в процессе обучения и привыкания к интерфейсу просто до него не доходит. И пользователь учится не замечать это меню, хоть оно и размещено в зоне с самым большим процентом внимания. Мы ведь помним про основные сценарии и их распределение — меню там не нужно.
Разве удобство веб-интерфейса является приоритетным параметром при определении идеальности банка для бизнеса?
конечно же нет, но это является важным критерием при выборе и сравнении
Это когда нехер делать и нужно показать работу
Британские ученые и не такой херней занимаются.
Я бы обратил внимание на еще два момента.
1) Быстрый и удобный поиск по прошлым платежам. Здесь у многих недоработки, хотя технически реализовать не трудно. К примеру я помню, что платил компании "Антек Про Сервис" или как-то так, и мне нужно чтобы при вводе в строку поиска (которая всегда на главной!) достаточно было ввести либо "Ант" либо "Про" либо "Серв" и он вывел бы моментально все подобные платежи либо получения средств хотя бы за год. Нечто подобное было в Модуле, но 2 месяца назад они эту систему улучшили так что поиск ищет секунд по 20-30.
2) Настраиваемый фильтр. Возможность вывести все платежи за неделю, месяц - это ок. Но очень полезно вывести все платежи за определенный квартал определенного года. Вообщем пусть фильтр будет немного более замороченным внешне, зато для работы станет более функциональным.
Да, поиск и фильтрация платежей это вообще отдельная большая история. Мы с ним накосячили и набрались знаний ещё до этого исследования, когда пытались сделать поиск всего по всему )))
А вот поиском пользуются всего 5-10% пользователей, и очень простыми критериями. А замороченность настроек поиска нужна единицам. Обычно тем, кто глубоко в бухгалтерии и налогах хорошо понимает и сам что-то делает.
Улучшили и скорость упала, я правильно поняла? ))