В 1970 году Апонте приобрел старый немецкий разгрузочный корабль и открыл компанию MSC. В следующем году он купил второе подержанное судно, назвав его в честь своей жены. Со временем он начал покупать контейнеровозы. Когда Апонте пришел в этот бизнес, в судоходстве доминировали такие унаследованные компании, как Maersk и Hapag-Lloyd, чья родословная восходит к 1800-м годам. Он занял свою нишу, взяв на себя маршруты, не пользующиеся спросом. Он также разработал бизнес-модель, скупая бывшие в употреблении контейнеровозы, некоторые из них со свалки, затем восстанавливая их и снова отправляя в море. MSC также отличалась тем, что делала упор на цену, а не на скорость доставки. "В первые годы существования MSC в отрасли часто шутили, что это сокращение от (‘maybe ship comes) "может придёт корабль", - говорит Ларс Йенсен, основатель консалтинговой компании Vespucci Maritime и бывший руководитель Maersk. "Ваш груз в конце концов дойдет, но вы не будете знать, когда".
Комментарий недоступен
Думаю что у нас так же )
20 тонн -это просто афигеть
Только на днях закончил читать книгу "Dead in the water". Учитывая беспомощность страховых и замкнутый круг клиентов, ничего удивительного и про наркотрафик и, тем более, MSC. Масштабы гигантские, конечно, но это и не песок по баржам тягать.
Честно, с середины уже пролистал.
Ди Каприо снимется в роли Апонте?
Глаза сломал читать перевод механического идиота. "Весенне-зеленая лестница Якоба".