ничего себе, столько комментов. Отвечу всем по порядку: 1. Сайт мне в принципе нужен что бы показать свой товар лицом. У нас не розничный магазин, а производство, т.е. это интерактивный каталог. Не знаю, что там в Германии за фирмы без сайтов работают, может специфика у них другая, например продают конский навоз на удобрения, и смотреть на него никто не хочет. 2. Сайт и картинки должны быть обязательно красивыми. Никто не захочет смотреть на нечеткие и некрасивые фото. 3. Тут спрашивали зачем я вообще лезу в интернет, так можно продавать, тем более специфика узкая. Так вот: в нашем бизнесе куча интернет-магазинов который продают плетеную мебель, дистанционно. Крупные Москва-Санкт-Петербург. С большим ассортиментом- там и китайская, и вьетнамская, и российская, и западноевропейская мебель. Так вот, ко мне на сайт заходят полтора землекопа, директ деньги кушает, а от этих интернет-магазинов нам в сезон заявки летят, на обсчет производства мебели только так. То есть они могут мою мебель продать, а я нет. У них есть целевой трафик. Люди ее заказываю просто по картинкам, а производители делают. И я знаю не только мы так делаем, и другие компании делают для кого-то. 4. Моя ЦА не женщины, домохозяйки, а гостиницы, кафе рестораны которые оборудуют свои террасы, а только на втором месте частные домовладельцы.
Моя ЦА не женщины, домохозяйки, а гостиницы, кафе рестораны
Так, очень хорошо. Это b2b сегмент. Что в оффлайне по маркетингу делали? Почему не пробовали таргетировать рекламу на владельцев гостиниц, кафе и ресторанов? Зачем вам интернет-магазин? Красивые картинки и показать товар лицом можно и на лендинге. Лучше каталоги в pdf прикладывайте, email рассылку устройте (если нормальная база адресов есть).
ничего себе, столько комментов. Отвечу всем по порядку:
1. Сайт мне в принципе нужен что бы показать свой товар лицом. У нас не розничный магазин, а производство, т.е. это интерактивный каталог. Не знаю, что там в Германии за фирмы без сайтов работают, может специфика у них другая, например продают конский навоз на удобрения, и смотреть на него никто не хочет.
2. Сайт и картинки должны быть обязательно красивыми. Никто не захочет смотреть на нечеткие и некрасивые фото.
3. Тут спрашивали зачем я вообще лезу в интернет, так можно продавать, тем более специфика узкая. Так вот: в нашем бизнесе куча интернет-магазинов который продают плетеную мебель, дистанционно. Крупные Москва-Санкт-Петербург. С большим ассортиментом- там и китайская, и вьетнамская, и российская, и западноевропейская мебель. Так вот, ко мне на сайт заходят полтора землекопа, директ деньги кушает, а от этих интернет-магазинов нам в сезон заявки летят, на обсчет производства мебели только так.
То есть они могут мою мебель продать, а я нет. У них есть целевой трафик. Люди ее заказываю просто по картинкам, а производители делают. И я знаю не только мы так делаем, и другие компании делают для кого-то.
4. Моя ЦА не женщины, домохозяйки, а гостиницы, кафе рестораны которые оборудуют свои террасы, а только на втором месте частные домовладельцы.
Моя ЦА не женщины, домохозяйки, а гостиницы, кафе рестораны
Так, очень хорошо. Это b2b сегмент. Что в оффлайне по маркетингу делали? Почему не пробовали таргетировать рекламу на владельцев гостиниц, кафе и ресторанов? Зачем вам интернет-магазин? Красивые картинки и показать товар лицом можно и на лендинге. Лучше каталоги в pdf прикладывайте, email рассылку устройте (если нормальная база адресов есть).
Вы не пробовали этим крупным интер-магазинам предложить свою продукцию на реализацию?