«Приключение Вуди и его друзей», », «Гуфи и его команда», «Скуби-Ду, где ты?», «Пинки и Брейн», «Чокнутый», «Эй, Арнольд», «Подземелье драконов», «Гриффины», «Черепашки мутанты ниндзя», «Утиные истории», «Крутые бобры», «Новые приключения Винни Пуха и его друзей», , «Симпсоны», «Каспер и его друзья», «Флинстоуны», «Приключения Джеки чана», «Ох уж эти детки», «Чёрный плащ «Чип и Дейл спешат на помощь», «Русалочка», «Бэтмен», «Приключения Розовой Пантеры», «Мыши-рокеры с Марса», «Аладдин», «Жизнь с Луи», «Человек-паук», «Тимон и Пумба», «101 далматинец», , «Южный парк», «Котопёс», «Том и Джери», «Люди Х», «Джони Браво», «Шоу Луни Тюнз», «Хитрый койот и Дорожный бегун», «Покемон», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Битлджус», «Маска», «Гарфилд и друзья», «Американский папаша», «Футурама».
Люблю подобные статьи, но в них требуется идеальная точность. Иначе возникают сомнения застал ли автор действительно или видел очень поверхностно со стороны.
Первое, как уже сказали выше, ADSL модем появился значительно позже и не издавал никаких звуков. Звуки при подключении издавали Dial-up модемы, как и представленный на фото Acorp 56000.
Второе, фраза в Мортале «подожди не бей, дай попробую «Fatality»? не могла звучать в принципе учитывая логику исполнения Фаталити. Когда ты делаешь Фаталити, ты уже добил противника, он "крутится вокруг оси" - в этот момент он уже не может делать какие-то движения, поэтому смысла говорить ему "не бей" уже нет, он этого и так не сделает.
И в целом смешаны совершенно достаточно разные временные периоды.
Спасибо за отзыв!
Да, действительно на фотографии представлен именно "dial-up", но стоит отметить, что "ADSL" начали активно появляться в России в нулевые, не смотря на то, что созданы они были гораздо раньше. Справедливо сказать, что к нам в дома они попали уже после "dial-up". Неточность исправлена, спасибо.
Касаемо фразы, гемплей говорит нам о том, что в MK фаталити происходит после победы над противником, игрок услышав/увидев слово диктора «FINISH HIM / HER» с помощью комбинации кнопок может открыть специальную заветную сцену, в которой герой убьет противника. Посыл относился к "коронкам"/комбинациям ударов (скрытых ударов), которые были у каждого персонажа свои, до победы над соперником. Происходило это "до заветного ""Fatality" (flawless victory). Неточность фразы поправил.
А что касается "временных интервалом", вижу многие указали на смешение 90 и 2000 - это повествование автора.
Если к примеру консоль "brick game" зарождалась из с 90х, то выкинуть ее из нулевых не получится, так как некоторые в нее играли в 97, а некоторые держали в руках ее только в 2001. И такую параллель можно провести со многими вещами. Леденцы из жжёного сахара на ложке застали еще наши родители, но многие попробовали это сделать в нулевые. Будет не правильно разделять это на конкретные года, хотя бы потому, что статья читается абсолютно разными по возрасту людьми. Надо понимать, что есть те, кому в 90м было 5 лет, а есть те - кому было 20, поэтому и восприятие написанной информации, будет у всех разное.
У меня не было задумки расписать в статье, что и когда было создано, лишь отнести моменты своей памяти, чем мы жили, возможно и половины написанного, для многих будет не знакомо, но есть и те, для кого это все "попало в точку". Именно поэтому было сделано 5 (неокончательных по своему наполнению) модуля, а не временные шкалы.
Спасибо за Ваш комментарий.
Сорян, напутал все
Всего в кучу намешал, 80е, 90е, 00е. У 80 и 90 был свой дух, а 00е были блеклыми, запомнились в основном вонючими компьютерными клубами в подвалах и эмобоями D:
Да, 90-ые и 00-ые сильно намешаны без разделения.
Звуки АДСЛ модема? 😳
Комментарий недоступен