Сломался холодильник. На время ремонта решил запастись ультрапастеризованным молоком, заказал в СММ недельный запас. В заказе указал: при отсутствии товара и недозвоне - убрать товар из заказа. Дозвониться никто не пытался, вместо ультрапастеризованного привезли просто пастеризованное, которое хранить нужно при температуре 0-4 градуса. Дома +25, на балконе -20. Попросил произвести замену товара и как можно быстрее, поскольку обеспечить хранение не могу. Из 2 зол выбрал меньшее, как мне показалось, вынес на балкон. Прошло 2 дня, несмотря на напоминания, так никто со мной и не связался. Склоняюсь к мысли, что молоко правильно теперь выкинуть, чтобы если СММ соблаговолит таки сделать замену, оно не оказалось снова на полке магазина. Очень разочарован сервисом. Номер доставки 584438261, номер обращения CCS-1701875
Комментарий недоступен
За совет спасибо. Еще можно между окон хранить, мы так в общаге 20 лет назад выходили из ситуации. Но в наше время пластиковых окон и быстрой доставки продуктов навыки теряются))
Разрабы уберите уже ветку с жалобами из основной ленты! Нафига мне это нужно?
Так ты сам на неё подписан. Посмотри свои подписки
Сборщикам пофиг (зависит от допропорядочности), ультры не оказалось, привезли такое. Или тупо забили.
Имхо, проще было попытаться обратиться в магазмн, откуда привезли товар и запросить возврат
Сбермегамаркет - лютое говнище. Постоянно с ним проблемы. Лучше заказывать впредь на Яндексе, озоне или ВБ, на крайний случай
@СберМегаМаркет