СберМегаМаркет "выручает"

Сломался холодильник. На время ремонта решил запастись ультрапастеризованным молоком, заказал в СММ недельный запас. В заказе указал: при отсутствии товара и недозвоне - убрать товар из заказа. Дозвониться никто не пытался, вместо ультрапастеризованного привезли просто пастеризованное, которое хранить нужно при температуре 0-4 градуса. Дома +25, на балконе -20. Попросил произвести замену товара и как можно быстрее, поскольку обеспечить хранение не могу. Из 2 зол выбрал меньшее, как мне показалось, вынес на балкон. Прошло 2 дня, несмотря на напоминания, так никто со мной и не связался. Склоняюсь к мысли, что молоко правильно теперь выкинуть, чтобы если СММ соблаговолит таки сделать замену, оно не оказалось снова на полке магазина. Очень разочарован сервисом. Номер доставки 584438261, номер обращения CCS-1701875

55
23 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

За совет спасибо. Еще можно между окон хранить, мы так в общаге 20 лет назад выходили из ситуации. Но в наше время пластиковых окон и быстрой доставки продуктов навыки теряются))

1
Ответить

Разрабы уберите уже ветку с жалобами из основной ленты! Нафига мне это нужно?

Ответить

Так ты сам на неё подписан. Посмотри свои подписки

2
Ответить

Сборщикам пофиг (зависит от допропорядочности), ультры не оказалось, привезли такое. Или тупо забили.

Имхо, проще было попытаться обратиться в магазмн, откуда привезли товар и запросить возврат

Ответить

Сбермегамаркет - лютое говнище. Постоянно с ним проблемы. Лучше заказывать впредь на Яндексе, озоне или ВБ, на крайний случай

Ответить