СберМегаМаркет "выручает"

Сломался холодильник. На время ремонта решил запастись ультрапастеризованным молоком, заказал в СММ недельный запас. В заказе указал: при отсутствии товара и недозвоне - убрать товар из заказа. Дозвониться никто не пытался, вместо ультрапастеризованного привезли просто пастеризованное, которое хранить нужно при температуре 0-4 градуса. Дома +25, на балконе -20. Попросил произвести замену товара и как можно быстрее, поскольку обеспечить хранение не могу. Из 2 зол выбрал меньшее, как мне показалось, вынес на балкон. Прошло 2 дня, несмотря на напоминания, так никто со мной и не связался. Склоняюсь к мысли, что молоко правильно теперь выкинуть, чтобы если СММ соблаговолит таки сделать замену, оно не оказалось снова на полке магазина. Очень разочарован сервисом. Номер доставки 584438261, номер обращения CCS-1701875

1.4K1.4K показов
432432 открытия
23 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

За совет спасибо. Еще можно между окон хранить, мы так в общаге 20 лет назад выходили из ситуации. Но в наше время пластиковых окон и быстрой доставки продуктов навыки теряются))

Ответить

Разрабы уберите уже ветку с жалобами из основной ленты! Нафига мне это нужно?

Ответить

Так ты сам на неё подписан. Посмотри свои подписки

Ответить

Сборщикам пофиг (зависит от допропорядочности), ультры не оказалось, привезли такое. Или тупо забили.

Имхо, проще было попытаться обратиться в магазмн, откуда привезли товар и запросить возврат

Ответить

Сбермегамаркет - лютое говнище. Постоянно с ним проблемы. Лучше заказывать впредь на Яндексе, озоне или ВБ, на крайний случай

Ответить