Здравствуйте! Начиная с 2020 г. создана рекламная компания на Яндексе под не очень популярный запрос. Настройки с 2020 года не менялись. Траты на директ составляли не более 3500 тыс в месяц. Ограничение бюджета в настройках не было (моя ошибка, первый раз создавал рекламную компанию).
В декабре 2021 г на счет яндекса перевел около 70 000 руб. с расчетом, что бюджета хватит на год минимум. Так продолжалось до 16 марта, пока не пришло сообщение, что баланс счета исчерпан. С ужасом увидел, что за день списали 62 000 руб.
Как мог произойти всплеск кликов более чем в 500 раз за один день в сетях? Написал в яндекс поддержку, получил шаблонный ответ, что раз не установлено ограничение бюджета, значит сам виноват, всплеск в стях это норма. Ок, но на протяжении двух лет всплесков не было ни разу, настройки я не менял, я даже не знал, что могут быть всплески, скликивания и т.д.
Далее хотел бы обратиться к Вам для консультации, возможно ли вернуть деньги, грамотно составив претензию яндексу, возможен ли фрод в данном случае? Как доказать некачественные клики? Яндекс ответил,что фрод не выявлен, но все же. Сумма для меня значимая.
Комментарий недоступен
нет, наши ключи были никому не нужны )
Читаю уже достаточно давно канал автора в телеграмме. В комментариях живое общение, и иногда информация интереснее самого поста) Думаю, после канала автора стал подписываться на такие, где мало подписчиков, а канал живой и не строит воронку "успешно успеха" с прогревом и последующей монетизацией курсов.
Аналогичного мнения )
Спасибо 🙏
Основная проблема не в кликах, а в показах. Я бы рекомендовал вам попробовать самим разобраться в теме и обратиться в компании которое занимаются скликиванием.
Во-первых блокировака айпи не работает. Думаете случайно яндекс дает такой маленький лимит? Нет, не случайно. Этот лимит нужен чтобы заблокировать показы работникам вашей компании с офиса, а не ботов. Потому что боты ипользуют мобильные прокси, и заранее сгенерированные фингерпринты, которые каждый раз униклаьные. Поэтмоу блокировка айпи никчему не приведет.
Во-вторых, основной механизм это не скликать конкурента, а напротив как не странно скликать себя. Смотрите, как это делается. Вы стоите с конкурентом в одном блоке. Он запускает своих ботов, и они делают 1000 показов и ни одного клика по вашему объявлению. А по своему объявлениею по этому же запросу делают 9 кликов из 10 показов. В итоге у вас CTR 0.01% а у них 90%. Все это делается с помощью настройки минус-слов на фразу в широком соответствии. Всем известна формула расчета цены на аукционе, чем выше CTR тем ниже цена. Поэтому каждый реальный клик у вас будет стоить на 200-300% дороже, чем у нас.
Показы вы никак не отфильтруете по понятным причинам. Борьба с таким фродов возможна только со стороны ПС.
Комментарий недоступен