При звонке в рабочее время, робот сообщает, что внесение изменений в билет (обмен/возврат) возможно, если вы покупали билет у авиакомпании напрямую. В остальных случаях просят обращаться в турагенство к посреднику. Вообщем, понятно. Видимо придется снова как-то пытаться выйти на контакт с OneToTrip, может даже сработают шаманские танцы, обряды или карты таро, тк нормальными способами до них не достучаться.
Ольга, добрый день!
Ваши заявки на расчет суммы к возврату и обмен мы получили.
Заявки на добровольный возврат и обмен рассчитываются в порядке очереди приоритетно к дате вылета рейса. Сейчас в работе заявки с вылетом в ближайшие 24 часа, ваш вылет 19 января, поэтому просим подождать. Увы, сейчас мы столкнулись с таким количеством обращений, которого не было даже во время пандемии, сроки обработки заявок действительно увеличены.
Как только расчеты будут готовы, вам на почту придет уведомление, обмен/возврат нужно будет подтвердить по ссылке в указанный в письме срок.
После того как специалисты обработают вашу заявку, и вы подтвердите расчет суммы к возврату, либо доплаты за обмен, коллеги направят запрос на авторизацию обмена/возврата в авиакомпанию. Сам обмен/возврат будет оформлен после получения разрешения и денежных средств от авиакомпании (если речь идет о возврате билета).
Вам будут приходить уведомления на каждом этапе обработки заявки.
Надеемся на понимание и просим еще немного подождать.
OneTwoTrip, добрый день! Спасибо за обратную связь и помощь в решении вопроса! Деньги, с учетом удержаний вернулись на карту.