WSJ: Apple создаёт сервис с новостями по подписке и планирует брать половину выручки издателей-партнёров

Оставшиеся 50% будут распределены между СМИ. Их такие условия не устраивают.

1010

По личным ощущениям, что сам по себе такой сервис уже идеотизм. Будут платные новости, юзеры просто перестанут их читать и будут смотреть их на youtube или вырастут сервисы подкастов. Или в мессенджеры все перейдут. Конечно найдется аудитория, кто будет платить, но вряд ли это будет массовым сервисом. Если только использовать новости, как часть экосистемы по общей подписке. Не знаю, что они там сделают, чтобы убедить меня за деньги читать 99% рекламного мусора, который сегодня называется новостями.

5
Ответить

Новости - это "клей", сейчас в обществе принято читать о событиях по всему миру, которые не имеют к вам никакого отношения и не повлияют ни на что никогда. Просто ради удовлетворения раздражителя "что новенького?". В собственной-то жизни у большинства ничего нового нет и не будет. Apple надеется поймать любителей "раз в минуту обновлять френдленту" и продать этим ньюс-наркоманам другой контент, платный, он не обязательно "новостной", но тоже из переодической печати.

16
Ответить

Хорошо, что The New York Times с 4 миллионами платных подписчиков не в курсе были.

1
Ответить

Будут платные новости, юзеры просто перестанут их читать и будут смотреть их на youtube или вырастут сервисы подкастовА на какие средства они будут создавать уникальный контент и проводить исследования на уровне того же Bloomberg, или Wired?

Ответить