Часто налоговая запрашивает дополнительную информацию: пояснительные записки, книги учета доходов и расходов и другие документы. Если раньше клиенту приходилось приносить их лично, отправлять почтой России или искать сервисы, то теперь это можно легко сделать онлайн. К тому же, появилась возможность в любой момент направить налоговой какой-либо документ по собственному желанию.
Если ответ подразумевается, ФНС позвонит клиенту лично, либо отправит письмо нам, и оно упадёт клиенту в интернет-банк. Налоговая присылает подтверждение о получении письма, но если необходимо, мы можем подготовить подтверждение на бланке Точки.
У налоговой есть API, да, но с этим нам помогает партнёр.
спасибо, реально кайфую от работы с вашим банком
Для понимания, я постоянно проживаю в Минске, считаю вас самым комфортным банком для учредителя-удаленщика
Отлично, еще бы следующие эмоджи добавили в чат с налоговой: 😡🖕🏻✈
Очень круто!
А куда отвечает налоговая в ДБО точки или напрямую клиенту?
У налоговой есть какое-то API, к которому можно напрямую прдрубиться или это на уровне локальных договоренностей ?