Внезапно от Лебедева мне нравится больше. Цветовой дизайн вызывает чувство голода. Бургер тоже видно на логотипе сразу и суть ясна. В новом варианте логотип вызывает ассоциации с книжным магазином, а не бургерной.
Логотип от Лебедева был гениален. Я не знаю, почему всем он так не нравится... 1)Инфоповод. Куча бесплатной рекламы всего за 100 000 рублей. 2)Логотип очень похож на "Бургерную". Это не ресторан высокой кухни, насколько мне известно)
"цветовой дизайн вызывал чувство голода" - божечки. что ты несешь? ) серьезно? )) "на логотипе Сразу ясна" - ну да, а без бургера ты бы хер понял чего к чему, и напялил бы стакан на голову чтоль? или стал его вместо книги читать? боюсь представить, как тебе бедняжке, без инструкций в логотипе, туго приходится с презервативами.
я таких нелепых аргументов по типу твоего дофика могу привести: - а вот черный цвет, он сейчас в тренде - черный цвет дольше сохраняет тепло - уоу, какой афигенный стиль написания буквы. Ф похожа на две булочки, такая калиграфия вызывает аппетит.
Красный, оранжевый, жёлтый — цвета жратвы, общепита, аппетита, короче, всего того что в рот. Всё правильно говорите. Логотипы крупных сетей это подтверждают
Внезапно от Лебедева мне нравится больше. Цветовой дизайн вызывает чувство голода. Бургер тоже видно на логотипе сразу и суть ясна. В новом варианте логотип вызывает ассоциации с книжным магазином, а не бургерной.
Логотип от Лебедева был гениален. Я не знаю, почему всем он так не нравится...
1)Инфоповод. Куча бесплатной рекламы всего за 100 000 рублей.
2)Логотип очень похож на "Бургерную". Это не ресторан высокой кухни, насколько мне известно)
"цветовой дизайн вызывал чувство голода" - божечки. что ты несешь? ) серьезно? ))
"на логотипе Сразу ясна" - ну да, а без бургера ты бы хер понял чего к чему, и напялил бы стакан на голову чтоль? или стал его вместо книги читать?
боюсь представить, как тебе бедняжке, без инструкций в логотипе, туго приходится с презервативами.
я таких нелепых аргументов по типу твоего дофика могу привести:
- а вот черный цвет, он сейчас в тренде
- черный цвет дольше сохраняет тепло
- уоу, какой афигенный стиль написания буквы. Ф похожа на две булочки, такая калиграфия вызывает аппетит.
Красный, оранжевый, жёлтый — цвета жратвы, общепита, аппетита, короче, всего того что в рот. Всё правильно говорите. Логотипы крупных сетей это подтверждают
основной минус лого лебедева это не масштабируемость. В какой то момент это просто цветная несчитываемая каша
вызывает ассоциации с книжным магазиномКофейне такой лого зайдет на отлично
в точку. четко. магешь
В новом варианте логотип вызывает ассоциации с книжным магазином, а не бургерной.Скорее с кофейней и....черными бургерами.
Это резюме для студии Лебедева на место копирайтера?
“Цветовой дизайн вызывает чувство голода”, таких описаний даже в топшопе припомнить не могу.
с кофейней
Книжным магазином на поминках.
Так сейчас все типа под фаст кэжуал косят, у Теремка, Мака - у всех черные грифельные доски, сдержанные цвета, тип модно, молодежно