Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева

Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.

Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева
134134

Вообще удивляют те, которые говорят о каком-то хайпе из-за лебедева. Вот честно, много прибыли принесёт ей то, что про неё знают в условном Воронеже? Она в Гомеле, блин. Туда будут из Клинцов ездить или Брянска ради бургера?

Ответить

А это уже проблема владельцев. У них была возможность развиться в большую сеть, бургерную в Минске для начала открыли бы. Честно, когда хайп пошёл, действительно хотелось там побывать, но из Питера в Гомель ради бургеров не поедешь. Тем более, как выясняется, и бургеры там посредственные.

Ответить

Я тебе по секрету скажу, что так одна международная сеть образовалась порядка 3,5 лет назад. Подача Лебедева имела внушительный вес в становлении.

Ответить

Ну возможно у бренда есть планы развиться в крупную сеть.

Ответить