Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева

Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.

Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева
134134

Было говно, но хайповое, стало обычное, ничем не примечательное говно

425
Ответить

но было слишком говно. И в чем хайповость? Таких же логотипов с сосисочными и т.п. немерено, по-моему.

39
Ответить

Новый логотип какой то типографский. Я имею ввиду, он подошел бы какой нибудь газете. Но не бургерной. Какой то он слишком серьезный

64
Ответить

не знаю как дизайн и лого этой бургерной,но маркетинг у них охеренный...))
сначала за цену студии лебедева - слава на весь инет,потом из-за отмены обновление)) зачет)

16
Ответить

был какой-то кебаб у кабарджона. а ща - хоть что-то брендоватое.

7
Ответить

было хайповое, именно потому что было невероятно дерьмищенским?

7
Ответить

Так, стоп 🤔
А от того, что они сменили логотип куда-то денется прошлый хайп?

3
Ответить

100%. Первый не читаем, второй мрачен.

Ответить