Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева

Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.

Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева
134134

Лого отличное, но больше подошло бы для какой-нибудь сети барбер-шопов. Согласен с комментирующими о некой 'неаппетитности' лого.

С другой стороны, предыдущее было настолько дешманским и попсовым, что тошнило при одном его виде.

3
Ответить

Нуу, читал недавно книжечку по дизайну, там приводился пример Шанель - в эпоху, когда все, когда работал в сфере одежды и моды, делали себе оформление со всякими там воздушными шрифтами с завитушками, она взяла и использовала шрифт, который больше применялся в промышленности. Сначала все угорали над ней, а потом как поняли!

2
Ответить

Родственники предыдщего лого на всех узбеко-таджикских закусочных имхо

1
Ответить