Миф 2. CTR должен быть высоким

На всякий случай уточню: CTR - это кликабельность объявления, то есть конверсия из показа рекламного объявления в клик по нему.

Часто высокую кликабельность считают признаком попадания в целевую аудиторию, в ее боли и потребности. Но это не всегда так.

Давайте разбираться.

Высокий CTR объявления может быть из-за "прикольной" картинки или "залипательного" видео, но при этом пользователи переходят по рекламе не для того, чтобы оставить заявку, а чтобы посмотреть еще подобные видео или картинки и провести время за развлечением.

Обратная ситуация: когда кликов немного, они дорогие, CTR низкий. Но при этом каждый клик более осознанный, конверсия в целевое действие чуть ли не с каждого перехода, и реклама вполне себя окупает.

А теперь давайте определимся: какая главная цель рекламной кампании?

Правильно. Главная цель для любого бизнеса - это получение как можно большего числа целевых действий (будь то заявка, написание сообщения или подписка на сообщество).

А значит, и рекламную кампанию мы оцениваем по стоимости целевых действий, а не по кликабельности объявлений.

P. S. В следующий раз разберем миф - Специалист по трафику должен отвечать за продажи.

Миф 2. CTR должен быть высоким
4 комментария

«А теперь давайте определимся: какая главная цель рекламной кампании?

Правильно. Главная цель для любого бизнеса - это получение как можно большего числа целевых действий (будь то заявка, написание сообщения или подписка на сообщество).» — цель и кампании и бизнеса — принести прибыль.

1

Глобально, да, увеличение продаж и прибыли. Но речь о рекламной кампании. Реклама приводит людей, заинтересованных в продукте. А уже задача отдела продаж - довести их до покупки.