Вот так запускаешь розыгрыш, тратишь деньги на приз, на продвижение, а в результате победителем становится пользователь с десятком репостом конкурсов на стене. Призолов.Не торопитесь выкладывать запись розыгрыша в группу. Посмотрите, что за фрукт выиграл. Я рекомендую не делать победителем призолова. Это многих участников расстраивает, у них снижается мотивация участвовать в конкурсах и с досады они выходят из группы. Выберите человека максимально похожего на вашу целевую аудиторию, с открытым аккаунтом. У вас группа развивающего центра? Выберите маму, у которой на странице фото ребёнка дошкольного возраста. У вас автосервис? Выберите мужчину среднего возраста с подписками на автогруппы.Да, иногда приходится видео перезаписываться по несколько раз. Но, поверьте, так будет лучше.И ещё лайфхак: опубликуйте пост с итогами конкурса когда ваша аудитория наименее активна. Меньше шансов, что увидят видео и отпишутся.Я, кстати, записываю итоги с помощью программы Bandicam. А логотип сверху, если что, можно легко обрезать в Movavi.#таргет #таргетинг #таргетированнаяреклама #таргетолог #конкурс #продвижениебизнеса #продвижениевсоцсетях
"Посмотрите, что за фрукт выиграл." - вот это лютый треш, реально. Если чел выиграл, следуя установленным правилам, то неважно - призолов он или нет.
Самое мерзкое, что она этот треш преподносит в виде лайфхаков, да еще и публично.
Вы, наверное, любитель участвовать в розыгрышах? Не обижайтесь.
Т.е. вы предлагаете фальсифицировать результаты для достижения честности??? А вы случаем не из МОК?) Если человеком соблюдены условия - он победитель, даже если это сын директора. Не хотите выглядеть некрасиво - пишите подробные правила участия!
Так и есть, кто виноват, что одни активничают, а другие нет?
А родственники директора это вообще мошенничество.
Комментарий недоступен