Тигран, добрый день! Для начала извините, что в обращении от нас не было вестей несколько дней — проверяли, действительно ли ошибка на нашей стороне. Видим, коллеги про вас не забыли и в итоге вернулись с подробностями, поделимся ими и тут — с нашей стороны каких-либо изменений в графике и технических трудностей не заметили, видим, что вы самостоятельно в личном кабинете указали 12 января как рабочий день.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Поделитесь номером обращения?
К сожалению, не только Озон этим грешит
Здравствуйте! Изучим обращение и вернёмся с ответом.
Комментарий недоступен
А вы это какими методами проверяете то? Левыми сервисами?
Тигран, добрый день! Для начала извините, что в обращении от нас не было вестей несколько дней — проверяли, действительно ли ошибка на нашей стороне. Видим, коллеги про вас не забыли и в итоге вернулись с подробностями, поделимся ими и тут — с нашей стороны каких-либо изменений в графике и технических трудностей не заметили, видим, что вы самостоятельно в личном кабинете указали 12 января как рабочий день.