Просто оставлю это здесь, может тут поддержке станет стыдно…
Это точно «поддержка» или просто фикция?
Просто оставлю это здесь, может тут поддержке станет стыдно…
Это точно «поддержка» или просто фикция?
Добрый день! Небольшой крик души в сторону любимого всеми маркетплейса. Считаю целесообразным высказаться здесь, так как суперская техподдержка вечно будет отвечать шаблонами "как нам жаль", "извините нас".
Начало начал берет себя буквально неделю назад, когда я начал отвозить заказы в пункт приема в шаговой доступности, сменив его с пункта…
Головная боль некоторых селлеров, торговавших на схеме FBS как минимум с сентября 2021 года, началась еще тогда, когда самый технологичный маркетплейс совершил свою ошибку, забыв списать с каждого отправления по 45 рублей в качестве «обработки заказа на пункте приема». Это был удар грязью в лицо для такого гиганта. Немного подумав и заметив ошибку,…
Добрый день, а кому и вечер!
Небольшая история, а может, и обращение к тем, кто сталкивался с подобной ситуацией.
Ищу отголоски советов или надежду, что @ozon ответит мне здесь.
Ozon, Ozon, Ozon — каждый день бегают заголовки. Давно не было ничего про «Беру», а теперь — будет :)
Жил-был, не тужил мой магазин на данном маркетплейсе, надвигался седьмой месяц плодотворной работы с маркетом. Все было практически хорошо, если не считать косяков в приходовании товара, в долгих проверках документов, постоянной высокой загру…