В таких ситуациях, я обычно использую простую формулу: прежде чем что-то делать (маркетинг, PR, продажи и т.д.), нужно понять. как это уже делали или делают успешные игроки рынка. Лучший способ, на мой взгляд - найти человека, который это уже делал и получить от него рекомендации.
Отличная статья!
Немного добавлю)
Если это был b2c проект, то в первую очередь надо смотреть на SEO (сервисов много - например, https://pr-cy.ru/) и анализ поисковых запросов (https://spywords.ru/)
Так же смотреть распределение трафика по SimularWeb
Обычно исходя из этого, основная стратегия конкурентов становится +- понятна (применимо в основном для b2c)
Как же вы заебали с pr-cy и similarweb ни там ни там нет нормальных данных, и думаю что никогда и не было… особенно pr-cy ну лютая хуйня же
Интересный заход и годное решение!
Андрей, благодарю вас!
Есть над чем задуматься. Спасибо
И вам спасибо!