MTC ворует деньги у клиентов в роуминге за несуществующие звонки

Я нахожусь за границей несколько месяцев и не пользуюсь своим номером МТС для звонков. Чтобы сохранить номер, иметь возможность принимать СМС для авторизации в сервисах и не платить ежемесячную абонентскую плату, я переключил тариф на Посекундный.

Всё было прекрасно до того момента, как с меня неожиданно списалась плата за входящий звонок на 12 минут в роуминге в размере 3720 рублей. По факту звонок этот мне не поступал, и в телефоне в журнале звонков его нет, что я и сообщил оператору через чат в приложении. Сотрудник составил заявку на разбор ситуации и сообщил, что мне должен перезвонить оператор и урегулировать ситуацию. Два дня я ждал звонка от оператора, но звонка не поступало. Писал в чат, заявку заводили вновь, но звонка от оператора я так и не дождался. Поступило СМС от МТС, что заявка рассмотрена и списания они считают корректными, а если я не согласен с этим, то могу обратиться в салон МТС и написать претензию. Компания ситуацию никак решать не намерена, списанные деньги возвращать не собирается.

Мой вывод: МТС таким способом воруют деньги у своих клиентов. Смотрят, какие у них были звонки, вычисляют, кто находится в роуминге и включают в счёт несуществующий звонок в роуминге, списывая со счета круглые суммы.

Прекрасная компания, которая мошенническим способом обворовывает своих клиентов!

Судя по всему, я такой не один, в интернете нашёл ещё несколько историй от пострадавших таким образом клиентов.

Рекомендация: если собираетесь уезжать за границу, лучше не имейте дело с МТС, а переключитесь на более порядочных операторов.

4 комментария