MTC ворует деньги у клиентов в роуминге за несуществующие звонки

Я нахожусь за границей несколько месяцев и не пользуюсь своим номером МТС для звонков. Чтобы сохранить номер, иметь возможность принимать СМС для авторизации в сервисах и не платить ежемесячную абонентскую плату, я переключил тариф на Посекундный.

Всё было прекрасно до того момента, как с меня неожиданно списалась плата за входящий звонок на 12 минут в роуминге в размере 3720 рублей. По факту звонок этот мне не поступал, и в телефоне в журнале звонков его нет, что я и сообщил оператору через чат в приложении. Сотрудник составил заявку на разбор ситуации и сообщил, что мне должен перезвонить оператор и урегулировать ситуацию. Два дня я ждал звонка от оператора, но звонка не поступало. Писал в чат, заявку заводили вновь, но звонка от оператора я так и не дождался. Поступило СМС от МТС, что заявка рассмотрена и списания они считают корректными, а если я не согласен с этим, то могу обратиться в салон МТС и написать претензию. Компания ситуацию никак решать не намерена, списанные деньги возвращать не собирается.

Мой вывод: МТС таким способом воруют деньги у своих клиентов. Смотрят, какие у них были звонки, вычисляют, кто находится в роуминге и включают в счёт несуществующий звонок в роуминге, списывая со счета круглые суммы.

Прекрасная компания, которая мошенническим способом обворовывает своих клиентов!

Судя по всему, я такой не один, в интернете нашёл ещё несколько историй от пострадавших таким образом клиентов.

Рекомендация: если собираетесь уезжать за границу, лучше не имейте дело с МТС, а переключитесь на более порядочных операторов.

4 комментария

@Aleksander Shkerin , мы можем проверить, что было сделано по вашему обращению и поискать возможное решение вопроса. Пришлите, пожалуйста, номер с ФИО в личные сообщения.

1

Точно такая же ситуация произошла сегодня!! Списали 8 тыс рублей в роуминге за два звонка - один входящий, а второй исходящий. При этом (внимание!) оба эти звонка, судя по детализации, в приложении происходили одновременно секунда в секунду. Т.е получается одновременно и кто-то позвонил и кому-то позвонили. И одновременно разговаривали по 30 минут! Т.е два звонка на одном телефоне шли одновременно, начались секунда в секунду и продолжались одно и то же время. При этом в реальности никаких звонков не было!! Их нет ни в телефоне во входящих/исходящих, ни в реальности. А служба поддержки озвучивает разные версии то про какую-то мифическую переадресацию, которая вообще не подключена, и это видно прекрасно, то еще про что-то и ничем не помогают(((( К кому обращаться, чтобы хоть что-то сделали??!((((

точно такая же история у меня сегодня произошла. списали за 2 входящих звонка по 1 минут и загнали в минус. При чем звонков не было, их нет ни в телефонном журнале, ни в бесполезном приложении "мой коннект", которое звонки даже не подключает.

Отдельно про " мой коннект". На звонок отвечаешь, а звонок сразу прерывается. и при этом списание идет. как будто ты звонок ответил в роуминге!!! и списываются деньги, естественно. Месяц назад оставляла заявку по этому поводу, звонила в течении месяца. мне говорили. что якобы вопрос решается и вот вот решат, но как вы поняли... я же думала забить, потому что сумма не такая большая. НО сегодня еще и сверху за 2 входящих звонка в роуминге сняли... у вас там что, стоит задача с каждого клиента в месяц списывать определённую сумму???

Звонила старший менеджер, сказала, что заявка создана, и что мне ответят (да, да, как и на заявку, созданную месяц назад), и что у них в системе эти звонки технически прошли. когда я сказала, что я не сумасшедшая, чтобы забыть про отвеченный звонок и не видеть их в упор в телефонной книге, мне сказали, что вообще у них сертифицированное оборудование, которое не ошибается.... да да, оборудование заточенное на то, чтобы создавать не существующие звонки и с просто загонять в минус.

так что, если вы человек, который часто выезжает и бывает в роуминге. знайте, что будете платить за не существующие звонки. и это, судя по всему, может происходить бесконечно.

И да, претензию можно оставить только в офисе МТС, если вы в ближайшее время в страну не планируете, то попрощайтесь с вашими денюшками. МТС не глупый, знает, что вы не в стране и именно поэтому списывает, потому что ты ничего не можешь с этим сделать. Хорошая мошенническая схема, не прикопаешься)))