"Популярность бумажных писем падает с каждым годом. Так, в 2017 г. Почта России доставила 652 млн писем, в 2018 г. – 603 млн, в 2019 г. – 540 млн, в 2020 г. – 500 млн. Переписка перетекает в цифровой формат: например, в 2021 г. клиенты получили на 120% больше электронных заказных писем, чем в 2019 г. "
Аналитика уровня ПР !!! Утверждение "Популярность бумажных писем падает" следует из того что ПР доставляет их меньше год от года.
А вариант, что падает популярность канала доставки бумажных писем ПР не рассматривается?
Последние лет 20 почта последовательно теряет свою монополию на доставку и способствует тому как высокая стоимость услуг так и далеко не идеальная логистика.
Если основная масса твоих клиентов находится в пределах одной локации (город, например) и есть интенсивный документооборот, то часто дешевле нанять курьера, чем пользоваться почтой.
да, из Ростова-на-Дону в Москву мы в прошлом году вообще отправляли важные письма с рейсовым автобусом. половина суток - и письмо доставлено. Автопочта)
"Популярность бумажных писем падает с каждым годом. Так, в 2017 г. Почта России доставила 652 млн писем, в 2018 г. – 603 млн, в 2019 г. – 540 млн, в 2020 г. – 500 млн. Переписка перетекает в цифровой формат: например, в 2021 г. клиенты получили на 120% больше электронных заказных писем, чем в 2019 г. "
Аналитика уровня ПР !!!
Утверждение "Популярность бумажных писем падает" следует из того что ПР доставляет их меньше год от года.
А вариант, что падает популярность канала доставки бумажных писем ПР не рассматривается?
Последние лет 20 почта последовательно теряет свою монополию на доставку и способствует тому как высокая стоимость услуг так и далеко не идеальная логистика.
Если основная масса твоих клиентов находится в пределах одной локации (город, например) и есть интенсивный документооборот, то часто дешевле нанять курьера, чем пользоваться почтой.
да, из Ростова-на-Дону в Москву мы в прошлом году вообще отправляли важные письма с рейсовым автобусом. половина суток - и письмо доставлено. Автопочта)