На этом этапе:
! Фаундеры сосредотачиваются полностью на развитии стартапа
! Подтверждается ценностное предложение и бизнес-модель
Возможные ошибки:
1) Поскольку предприниматели почти не зарабатывают денег для оплаты личных счетов, они тратят много времени и энергии на составление тщательно продуманных предложений для привлечения инвестиций.
2) Непомерные суммы уходят на продажи и маркетинг( например, дорогостоящие рекламные кампании)
3) Нежелание вносить дальнейшие изменения в продукт, даже несмотря на объективные сигналы рынка
Спасибо. Интересно. На основе каких источников сделан материал?
Добрый день! Оставили гиперссылки в тексты
Добрый, еще бы добавить к хоккейной клюшке поиск отрасли-продукта-боли-решения цены б не было (бесценно). А ну да и анализ продуктов и методов продаж конкурентов.
"96% новых стартапов терпят неудачу в течение первых 10 лет" - а что, есть еще некие старые стартапы? как у них дела в первые годы? )
Забыли упомянуть о том, что сейчас перспективные хоккейные клюшки еще на первом этапе выкупаются монопольными корпорациями и убираются навсегда в ящик.