Идея новой рекламы Audi проста и понятна: если вы не используете оригинальные салонные фильтры, ваши глаза покраснеют от пыли.
Ролик разделён на две части: до и после установки оригинальных запчастей. Мне нравится, что агентство попыталось нащупать креативную идею, однако она, кажется, не так очевидна для зрителя.
Начнём с первых пяти секунд. Лучшие практики YouTube здесь практически не используются. Первый кадр — это общий план, который, как мы знаем, не очень здорово работает на нашей платформе — в частности, из-за большого количества контента, отображаемого при просмотре видео на мобильном устройстве.
Лучше всегда начинать со среднего или крупного плана. Музыка играет с самого начала, и это, опять же, не лучший выбор: более 80% клипов на YouTube начинаются с музыки, поэтому ролик не будет выделяться из множества других. Здесь просится какой-нибудь мощный звуковой сигнал, например, полицейская сирена или свисток.
Одна из сильных сторон рекламы Audi — это брендинг; логотип органично появляется на руле автомобиля. Но я бы добавил крупный кадр с полицейским не на седьмой секунде, а сильно раньше.
Что касается самой истории, мне кажется, не все заметят, что у ребят покраснели глаза. Мы зачастую переоцениваем способность зрителей считать и расшифровать наше сообщение. Возможно, было бы правильнее, если бы кто-то из членов семьи, например, потёр веки? Простое дополнение могло бы пойти на пользу.
Ещё один важный момент: создателям ролика стоило более наглядно показать, как механик передаёт ключи владелице автомобиля. Эта часть выглядит как оторванный от основного сюжета кусок, вовлечённость зрителя резко снизится.
И последнее соображение: почему титры выведены на чёрный фон? Это снова фрагментирует историю и делает её трудной для восприятия.
Почему первое место столько голосов забрал?
У меня бренд Ferrero Rocher ассоциируется с шоколадом, такое я игнорирую.
Неужели есть те, кто от сладкого радуется? Обычно сладкое передают, а потом их постигают муки самочувствия. И противно это видеть в любой ассоциации.
Конкурс "кто больше всех влил в таргет" завершен, всемспасибо!
+++
Была и ещё реклама с большими просмотрами, чем 500к) но спасибо за подборку
600 лайков при 19 млн. просмотров, как такое вообще возможно?
таргет, прероллы, и другие методы посева