ОК, фигня-война - всего-то надо зайти в салон, пусть сверят и попробуем заново. Но не тут-то было... Отстояв в салоне очередь минут на 30-40 (все это время единственный сотрудник салона связи накрячивал бедному гостю столицы абсолютно ненужные ему услуги и товары, но это другая история), но тут оказалось, что в салоне это больше нельзя сделать!!! Хотя на сайте такой вариант есть
Я вообще на мегафон забил несколько лет назад. Может мне так повезло, но постоянно какой-то геморрой был и решалось это очень туго с техподдержкой. А с номером, на который постоянно звонили коллекторы вообще засада была.
Здравствуйте! Актуализировать информацию о вас можно в Личном кабинете раздел "Еще" - "Мои данные" - "Обновить данные документа, на который оформлен договор". Далее потребуется выполнить авторизацию в Госуслугах. Еще это можно сделать в чате поддержки Личного кабинета (попробуйте обратиться повторно) или обратиться в наш офис.
Что касается действий специалиста в офисе, то просим вас продублировать ваш пост нам в ЛС. Мы зафиксируем информацию.
Еще раз. В офисе отказались обновлять данные, ссылаясь на то, что с апреля прошлого года данная операция делается исключительно через личный кабинет.
В ответе на обращение через сайт была аналогичная информация
несовпадение паспортных данных, мегафон может использовать уже как лозунг уже который год одно и то же, как только речь о переходе
Здравствуйте!
Если у вас есть нерешённые вопросы по услугам связи - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Обязательно вас проконсультируем. 💚💚💜