Мегафон - номер один

Решил я было уйти от славного оператора Мегафон со своим номером к другому оператору...

Ожидаемо прилетел отказ из-за несовпадения паспортных данных.

ОК, фигня-война - всего-то надо зайти в салон, пусть сверят и попробуем заново. Но не тут-то было... Отстояв в салоне очередь минут на 30-40 (все это время единственный сотрудник салона связи накрячивал бедному гостю столицы абсолютно ненужные ему услуги и товары, но это другая история), но тут оказалось, что в салоне это больше нельзя сделать!!! Хотя на сайте такой вариант есть

Мегафон - номер один

Со слов сотрудника салона Мегафон с апреля прошлого года обновление данных производится только через личный кабинет - нужно привязать учетку госуслуг и все будет хорошо. Если это так, то почему же на сайте информация противоречит этому?

Но все было бы слишком замечательно - при попытке подвязать госуслуги вылезает ошибка.

Мегафон - номер один

ОК, попробуем через комп, уж там-то все должно работать. Нет, в личном кабинете на сайте такой опции просто нет.

Звоним в поддержку:

- напишите в чат, он прям в личном кабинете в разделе "Поддержка"

- нет такой кнопки в этом разделе

- возможно наш сайт еще в процессе обновления - тогда отправьте обращение через "Обратную связь".

Хорошо, сделаем. Но не тут-то было. Ответ прилетел почти моментально - "пишите в чат-поддержку на сайте".

Ок, заходим в чат на сайте, пытаемся пробиться сквозь бота и...

т.е. чат в приложении предлагает скачать приложение, оригинально :)
т.е. чат в приложении предлагает скачать приложение, оригинально :)

Дорогой Мегафон, как же можно сверить паспортные данные и расстаться? Никакой из вариантов с вашего сайта не работает.

55
11 комментариев

Я вообще на мегафон забил несколько лет назад. Может мне так повезло, но постоянно какой-то геморрой был и решалось это очень туго с техподдержкой. А с номером, на который постоянно звонили коллекторы вообще засада была.

1

Здравствуйте! Актуализировать информацию о вас можно в Личном кабинете раздел "Еще" - "Мои данные" - "Обновить данные документа, на который оформлен договор". Далее потребуется выполнить авторизацию в Госуслугах. Еще это можно сделать в чате поддержки Личного кабинета (попробуйте обратиться повторно) или обратиться в наш офис.

Что касается действий специалиста в офисе, то просим вас продублировать ваш пост нам в ЛС. Мы зафиксируем информацию.

Автор

Еще раз. В офисе отказались обновлять данные, ссылаясь на то, что с апреля прошлого года данная операция делается исключительно через личный кабинет.
В ответе на обращение через сайт была аналогичная информация

несовпадение паспортных данных, мегафон может использовать уже как лозунг уже который год одно и то же, как только речь о переходе

Здравствуйте!
Если у вас есть нерешённые вопросы по услугам связи - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Обязательно вас проконсультируем. 💚💚💜