Мегафон - номер один
Решил я было уйти от славного оператора Мегафон со своим номером к другому оператору...
Ожидаемо прилетел отказ из-за несовпадения паспортных данных.
ОК, фигня-война - всего-то надо зайти в салон, пусть сверят и попробуем заново. Но не тут-то было... Отстояв в салоне очередь минут на 30-40 (все это время единственный сотрудник салона связи накрячивал бедному гостю столицы абсолютно ненужные ему услуги и товары, но это другая история), но тут оказалось, что в салоне это больше нельзя сделать!!! Хотя на сайте такой вариант есть
Со слов сотрудника салона Мегафон с апреля прошлого года обновление данных производится только через личный кабинет - нужно привязать учетку госуслуг и все будет хорошо. Если это так, то почему же на сайте информация противоречит этому?
Но все было бы слишком замечательно - при попытке подвязать госуслуги вылезает ошибка.
ОК, попробуем через комп, уж там-то все должно работать. Нет, в личном кабинете на сайте такой опции просто нет.
Звоним в поддержку:
- напишите в чат, он прям в личном кабинете в разделе "Поддержка"
- нет такой кнопки в этом разделе
- возможно наш сайт еще в процессе обновления - тогда отправьте обращение через "Обратную связь".
Хорошо, сделаем. Но не тут-то было. Ответ прилетел почти моментально - "пишите в чат-поддержку на сайте".
Ок, заходим в чат на сайте, пытаемся пробиться сквозь бота и...
Дорогой Мегафон, как же можно сверить паспортные данные и расстаться? Никакой из вариантов с вашего сайта не работает.
Я вообще на мегафон забил несколько лет назад. Может мне так повезло, но постоянно какой-то геморрой был и решалось это очень туго с техподдержкой. А с номером, на который постоянно звонили коллекторы вообще засада была.
Здравствуйте! Актуализировать информацию о вас можно в Личном кабинете раздел "Еще" - "Мои данные" - "Обновить данные документа, на который оформлен договор". Далее потребуется выполнить авторизацию в Госуслугах. Еще это можно сделать в чате поддержки Личного кабинета (попробуйте обратиться повторно) или обратиться в наш офис.
Что касается действий специалиста в офисе, то просим вас продублировать ваш пост нам в ЛС. Мы зафиксируем информацию.
Еще раз. В офисе отказались обновлять данные, ссылаясь на то, что с апреля прошлого года данная операция делается исключительно через личный кабинет.
В ответе на обращение через сайт была аналогичная информация
В офисе можно актуализировать данные о владельце. Просим вас написать нам в личные сообщения о данной ситуации. Пробовали ли вы через приложение МегаФон (не через чат с поддержкой) обновить данные, как было сообщено ранее?
Я же приложил скрин об ошибки из приложения
Ждем вас в личных сообщениях для решения вопроса.
Может был франшизный офис?
Не похож, да и как их распознать, если они все в едином списке на сайте.
Да и в переписке по электронной почте поддержка подтвердила, что "временно салоны связи не имеют такой возможности". Ковид, видимо, у них еще не закончился, особенно если дело не касается продаж
Если говорить про офисы операторов в целом, не рекомендую те, где сидит «единственный сотрудник» с единственным компом. У его либо нет времени, либо что-то не работает, либо он что-то не знает. Я выбираю большие офисы, там надежность разы выше.
несовпадение паспортных данных, мегафон может использовать уже как лозунг уже который год одно и то же, как только речь о переходе
Здравствуйте!
Если у вас есть нерешённые вопросы по услугам связи - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Обязательно вас проконсультируем. 💚💚💜