«Скелетоны» появились на российском рынке в 2004 году. Этот йогурт был рассчитан на аудиторию подростков 10–14 лет. Отсюда — хулиганский дизайн, тинейджеры-маскоты, элементы субкультуры в рекламе. В общем, взрослые сели и прикинули, чем живут подростки: «граффити, скейты, скелеты… и рэп! Чтобы модно!».
хочу ребрендинг рыжего апа, раз уж на то пошло
Всё придумано до нас)))
Заявку приняли 🫡 Если будем ещё что-то редизайнить в формате концепта, попробуем Рыжего Апа :)
Натуралистичность, минимализм, возвращение к корням
Рыжий ап никогда не нравился
Попадания в нужную аудиторию — детей — не произошло кажется совсем. Получилось мило, чисто и модно, то есть вообще ни разу не для детей, которым нравится ярко, громко, вызывающе, и в идеале максимально кринжово для старших. Все приведенные в начале примеры — тикток, амогус, попыты — как раз про это, а у вас совсем другое что-то получилось. И особенно обидно что именно со скелетонами такое случилось, они-то даже по названию очевидно всегда были про кринж и "мама не оценит"
Из-за того, что «мама не оценила», они и пропали из магазинов(
Всё же большую роль сыграли рефы продаваемых продуктов. И как раз-таки милую стилистику вынесли из них, чтобы тот, у кого деньги (мама) не был против купить ребенку йогурт или даже сам принёс его домой как вкусняшку