Несмотря на сложный 2022 год — временное снижение товарооборота, постоянные изменения и сложности на рынке логистики и в производственном секторе, изменения в поведении потребителей и рынка оффлайн- и онлайн-торговли — электронная коммерция продолжает набирать объемы и развиваться. Как уже было сказано, количество поставщиков на маркетплейсах с каждым днем увеличивается, а вместе с тем растет и конкуренция — стоит помнить, что необходимо иметь преимущество перед своим конкурентом, чтобы выделиться, и помочь потребителю сделать выбор в свою пользу. Сейчас побеждают те компании, которые постоянно уделяют внимание новым технологиям, ищут перспективные точки роста и формируют качественные и конкурентоспособные предложения.
Спасибо за интересную статью! Особенно любопытна тенденция использования искусственного интеллекта - интересно, куда это нас заведет :)
Отличный материал, есть о чём задуматься 🤔