Перенес все планы с 14 числа, как ребенок предвкушающий дологожданный подарок — весь день как хатико ждал и втыкал в приложение, глядя на статус заказа, который подозрительно не менялся и не появлялось отслеживания заказа. В итоге время доставки истекло (10-18 часов указывал) , мне никто не писал, статус не менялся, решил написать в саппорт, где выяснилось что заказ потерялся.. Просто потерялся, КАРЛ, и никто не почесался чтобы об этом сообщить, ни на одном этапе доставки никого не удивило что статус заказа не обновлялся, в службе поддержки пару раз шаблонно ответили, что «Доставка это сложный и многоступенчатый процесс» и усё, сказали что будут искать и сообщат как найдут.
Сам в шоке от работы Яндекс Маркета. Заказывал 3-4 доставки в декабре. Во всех заказах указал время с 10:00 до 18:00. По всем заказам время проходило и в часов 9-10 вечера статус менялся на доставка изменилась на след. день. Вопрос. Нахуя предлагать дату, в которую вы не можете доставить. Ещё и молча переносить на следующий день, а если мне не удобно? 🤔
Антон, здравствуйте!
Простите, что задержали сразу несколько заказов. Напишите, пожалуйста, номера покупок, проверим, что пошло не так.
Вообще очень интересно - как составляется маршрут курьера.
Я наблюдал ситуацию, когда курьер в мой квартал заехал (утро), доставил несколько посылок по разным домам и уехал развозить в другой район.
Вечером он опять заезжал в мой квартал с моим заказом.
Судя по всему оптимизация маршрута отсутствует как класс.
Как мне ответили (это был один из немногих вопросов на который был дан ответ не "Доставка это сложный и многоступенчатый процесс") им маршрут автоматически строит программа, понятно что расход бензина ей побоку судя по тому как курьер елозит по всему городу, но и приоритет очередности доставки тогда понятней не становится особо..
Причиной задержки стала программная ошибка с составлением адреса доставки. Ещё раз простите, что подвели. Случай передали техническим специалистам и уже его прорабатываем. Приложим все силы, чтобы привезти заказ завтра. А пока - отправили подарок на счёт плюса, чтобы сгладить впечатление от ситуации
Ах да, завтра (19.01) или всё-таки послезавтра (20.01), как в приложении пишет? А то те с кем доводилось общаться из поддержки - частенько противоречат данным из приложения..
На почте мне Ирина вообще пишет что в течении 1-2 дней будут уточнять сроки, сложно..
По этому поводу понятно, глюки бывают. Такой вопрос тогда, почему чтобы выудить из Вас хоть какую-то конкретику - надо писать статью на стороннем ресурсе? Почему я в чате с поддержкой не могу узнать причину переноса? Общие шаблонные фразы не способствуют успокоению)