Дурка с Яндекс Маркетом

Началось всё с того, что в начале года я решил сделать себе небольшой подарок на новый год и сделал заказ (№ 175132165) первого января, не удивился тому, что ожидание товара было ровно две недели, праздники как никак. пока ждал первый заказ, купил ещё одну нужную штуку (№ 178009785).

Дурка с Яндекс Маркетом

Перенес все планы с 14 числа, как ребенок предвкушающий дологожданный подарок — весь день как хатико ждал и втыкал в приложение, глядя на статус заказа, который подозрительно не менялся и не появлялось отслеживания заказа. В итоге время доставки истекло (10-18 часов указывал) , мне никто не писал, статус не менялся, решил написать в саппорт, где выяснилось что заказ потерялся.. Просто потерялся, КАРЛ, и никто не почесался чтобы об этом сообщить, ни на одном этапе доставки никого не удивило что статус заказа не обновлялся, в службе поддержки пару раз шаблонно ответили, что «Доставка это сложный и многоступенчатый процесс» и усё, сказали что будут искать и сообщат как найдут.

Впервые сложилось впечатление что с человеком общался, потому что аж на почту написали по поводу поиска заказа.
Впервые сложилось впечатление что с человеком общался, потому что аж на почту написали по поводу поиска заказа.

Нашли и доставили в итоге через день, 16 января. Благо никто на складе не украл и не вскрывал, пришло в целости. Просто. Потерялось.

Со вторым заказом тоже не обошлось без проишествий, должны были привезти 18 января с 10 до 18 часов, по итогу весь день я ждал, глядел за тем как курьер 20 раз проехал мимо моего дома, пару раз скатался в соседний город в 45км от моего города (+45км обратно), в итоге в ~17:45 перестала открываться страница отслеживания курьера, писало что перенесено (но писало ту же изначальную дату и время, 18 января 10-18 часов)

Дата и время изменились, но не изменились.
Дата и время изменились, но не изменились.

Решил снова написать в саппорт, где мне 10 раз сказали, что «Доставка это сложный и многоступенчатый процесс», «на одном из этапов возникли некие сложности» и «простите что не предупредили о задержке и подвели вас» доложили что доставят всё таки сегодня, но по итогу статус доставки в приложении изменился на 20-е число. Ни спросив у меня, ещё и при услолвии что товары уже у курьера в машине и я хоть до 12 часов ночи готов ждать.

Им очень жаль
Им очень жаль

По итогу буду теперь ждать ещё два дня, спасибо Яндексу за потраченное время.

Совершенно глючное приложение, всегда пишет что перед тобой ещё 20 заказов даже если курьер уже едет к тебе, служба поддерджки на каждое сообщение отвечает шаблонными сообщениями, буд-то это бот. Без уведомления и без спроса переносят заказ. Такое ощущение, что с реальным человеком общался только один раз когда потеряли заказ.

Никакого отслеживания заказа, никакой конкретики в саппорте, просто ужасный опыт и такие же симптомы как и в постах тут от 21 года, совсем не заботятся о своей репутации и даже не стараются улучшать сервис.

Глючит что Яндекс.GO, что Яндекс.Маркет, баги интерфейса и неверная информация на каждом шагу, в общем желаю никому не связываться с этой конторой.

17 комментариев

Сам в шоке от работы Яндекс Маркета. Заказывал 3-4 доставки в декабре. Во всех заказах указал время с 10:00 до 18:00. По всем заказам время проходило и в часов 9-10 вечера статус менялся на доставка изменилась на след. день. Вопрос. Нахуя предлагать дату, в которую вы не можете доставить. Ещё и молча переносить на следующий день, а если мне не удобно? 🤔

1

Антон, здравствуйте!

Простите, что задержали сразу несколько заказов. Напишите, пожалуйста, номера покупок, проверим, что пошло не так.

Вообще очень интересно - как составляется маршрут курьера.
Я наблюдал ситуацию, когда курьер в мой квартал заехал (утро), доставил несколько посылок по разным домам и уехал развозить в другой район.
Вечером он опять заезжал в мой квартал с моим заказом.
Судя по всему оптимизация маршрута отсутствует как класс.

1
Автор

Как мне ответили (это был один из немногих вопросов на который был дан ответ не "Доставка это сложный и многоступенчатый процесс") им маршрут автоматически строит программа, понятно что расход бензина ей побоку судя по тому как курьер елозит по всему городу, но и приоритет очередности доставки тогда понятней не становится особо..

Причиной задержки стала программная ошибка с составлением адреса доставки. Ещё раз простите, что подвели. Случай передали техническим специалистам и уже его прорабатываем. Приложим все силы, чтобы привезти заказ завтра. А пока - отправили подарок на счёт плюса, чтобы сгладить впечатление от ситуации

Автор

Ах да, завтра (19.01) или всё-таки послезавтра (20.01), как в приложении пишет? А то те с кем доводилось общаться из поддержки - частенько противоречат данным из приложения..
На почте мне Ирина вообще пишет что в течении 1-2 дней будут уточнять сроки, сложно..

Автор

По этому поводу понятно, глюки бывают. Такой вопрос тогда, почему чтобы выудить из Вас хоть какую-то конкретику - надо писать статью на стороннем ресурсе? Почему я в чате с поддержкой не могу узнать причину переноса? Общие шаблонные фразы не способствуют успокоению)