Отмечу ещё, что большую роль сыграло то, что мы достаточно плотно работали со всем отделом, и у нас был выделенный человек со стороны заказчика, который на 100% был погружен в проект. Он помогал в тестировании и давал инсайты, о которых мы бы никак не смогли догадаться сами. Это же позволило ещё на этапе проектирования дать верные ожидания будущим пользователям системы и снизить уровень стресса при первых запусках и онбординге.
Справедливое замечание. В мыслях не было принижать Excel и Google sheets. Это отличные и очень мощные инструменты. В правильных руках способны творить магию.
У нас в компании очень любят Google-таблицы. А один из основателей - сертифицированный специалист по Excel и Airtable. В прошлом году проводил несколько классных митапов по этим инструментам. Возможно, напишем пару статей, покажем как их используем в работе.
По этому кейсу:
Задача клиента была в том, чтобы заменить именно текущий "зоопарк таблиц" созданных на базе Excel и Google.
В первую очередь, чтобы пройти требования по безопасности и ускорить работу отдела.
Во вторую очередь, чтобы снизить человеческий фактор.
То есть проблема не в инструментах, а в том, как они использовались клиентом и в том, что они плохо подходили под бизнес-процессы отдела.
О, привет!
Большая часть работы велась в Excel и Гугл-таблицах с макросамиотлично заменил «зоопарк» разных таблиц, календарей, задачников и т.д.клиент получил современный инструментТо есть Гугл безнадежно устарел. И майки сдулись. А вы сделали лучше Гугла. И лучше майков. Вместе взятых.
Молодцы!!!
Кажется, ответ не в ветку ушёл. Продублируем ссылкой сюда.
Спасибо за комментарий.
https://vc.ru/u/1359097-aspirity/586511-kak-my-avtomatizirovali-otdel-v-investicionnom-banke-bolee-35-ekonomii-operacionnogo-vremeni?comment=5410232&from=copylink