Аспирити

+411
с 2022

Аспирити — студия веб и мобильной разработки из Сибири. Создаём внутренние сервисы и инструменты для ведущих компаний РФ и мира.

64 подписчика
2 подписки
Антикейс: Сапожник с сапогами, или как мы свой сайт полгода делали

В статье расскажем, как растянуть разработку собственного сайта на 6 месяцев вместо одного и как наступить на грабли самоуверенности и отваги, чтобы ударило побольнее и так, чтобы был толк.

Антикейс: Сапожник с сапогами, или как мы свой сайт полгода делали
22
Меняйся или умри: как мы сделали свой первый ребрендинг

В конце прошлого года мы решились на ребрендинг самих себя. Компании стало тесно в рамках старого позиционирования, а фирменный стиль морально устарел. В статье расскажем, как запустили процесс, что делали и что получили в итоге, а также разберём ошибки и дадим несколько советов тем, кто планирует что-то подобное.

Меняйся или умри: как мы сделали свой первый ребрендинг
23
Технические задания и IT-системы: разбираемся, как ожидания мэтчить с реальностью

Больше половины IT-систем разрабатываются на основе некорректных или неполных требований. Такие проекты редко становятся успешными. Однако проблему можно решить, если выстроить правильное взаимодействие заказчика с разработчиками системы. В статье разбираемся, как это можно сделать, заменив текстовую документацию на другой способ фиксации требо…

Технические задания и IT-системы: разбираемся, как ожидания мэтчить с реальностью
40
Как пережить трёхкратное падение выручки и сохранить команду

Эта статья о том, как нам удалось преодолеть кризис первой половины 2022 года и при этом сохранить ключевых сотрудников. Расскажу, какие планы строили, как принимали решения, а также какие выводы сделали и к чему это всё привело через год.

Как пережить трёхкратное падение выручки и сохранить команду
94
Стажировка в IT-компании: как подготовиться и успешно пройти отбор если ты разработчик или дизайнер

Только начинаете путь в IT и хотите получить реальный опыт, а ещё лучше классный оффер с большой зарплатой? Начать придётся со стажировок. Собрали практичные советы и подборку полезных ресурсов, которые помогут подготовиться к стажировке и получить оффер.

Стажировка в IT-компании: как подготовиться и успешно пройти отбор если ты разработчик или дизайнер
24
Создаём понятное техническое задание: опыт Аспирити

Мы в Аспирити не делаем длинные технические задания. Вместо этого все требования визуализируем через макеты, кликабельные прототипы и графические ТЗ. В статье покажем, как это работает на наших проектах.

Создаём понятное техническое задание: опыт Аспирити
27
Как радовать коллег своими сообщениями

Делимся страницей из конфли, где собираем советы, как сделать работу продуктивной и приятной для всех. Применяйте их, чтобы никогда не быть замьюченым в слаке и тележеньке (но это не точно).

Как радовать коллег своими сообщениями
22
1
Кейс: редизайн B2B–сервиса автоматической генерации лидов

Привет! На связи Аня, UX/UI дизайнер компании Аспирити. В этом кейсе хочу рассказать историю, как мы делали редизайн сервиса автоматической генерации лидов для компании Oneforce.

Кейс: редизайн B2B–сервиса автоматической генерации лидов
28
Как войти в IT в 2023 году? Разбираемся на кого учиться

Всем привет! На связи Алексей Носов и Анастасия Падерина из маркетингового отдела Аспирити — студии разработки из Сибири. Мы к вам с советами о том, как ворваться в ИТ и не выгореть. В статье расскажем о том, куда идти стоит, куда лучше даже не смотреть, а также как получить максимум пользы с минимальным количеством затрат. В том числе и финанс…

Как войти в IT в 2023 году? Разбираемся на кого учиться
28
Как превратить свободное время разработчиков в 50 миллионов рублей, или как мы делали свой первый продукт
Как превратить свободное время разработчиков в 50 миллионов рублей, или как мы делали свой первый продукт

Этой статьёй запустим цикл материалов о том, как разработали свой первый успешный продукт. Что было до и что после. Расскажем, как собственные коммерческие проекты могут быть классным каналом привлечения клиентов. И, конечно, ответим на вопросы.

32
Зачем дизайнер, если не нужно красиво?
Зачем дизайнер, если не нужно красиво?

В этой статье поговорим о том, что делает дизайнер на проектах, где будто бы не нужен дизайн. Будет полезно всем, кто сталкивается с разработкой не клиентских сервисов и хочет создавать полезные инструменты, а не спускать деньги на аутсорсинговый ветер.

31