Авито не переводит оплату за успешную продажу

Имел до последнего времени весьма успешный опыт работы посредством данной площадки. Она действительно хороша и мне подходит.
Купил порядка 150 лотов и продал около 20
Столкнулся с проблемой, когда проданный товар 50000000019793384 покупатель проверил и забрал, площадка подтвердила это и оставалось лишь получить деньги на карту, но ни многократный ввод номера карты, ни общение с поддержкой на эту тему не приносит никаких результатов. Почти месяц прошел.
Самое гнетущее в этой ситуации это как раз "поддержка" поддержки.
На любые вопросы - километровое молчание многие дни и 3-4 шаблонных варианта ответа совершенно не по теме многих заданных в течение месяца вопросов. Ощущение общения с тупой машиной, которая отвечает 2 раза в неделю, не покидает.
Я также неоднократно обращался в поддержку моего банка, карту которого указывал уже раз 20 в качестве желаемой для вывода средств от успешной продажи, и поддержка банка действительно участливо старается выяснить и помочь, подсказывает типичные исходы из моей ситуации и также вопросы которые я должен спросить у поддержки авито. Но всё тщетно. Авито саппорт это стена в которую можно биться головой до посинения.
Далее, если почитать офферы сервиса, то выяснится, что сервис ни за что не отвечает и любые рекламные слоганы касаемо надежной защиты продавца и покупателя - фикция. Непреднамеренный или преднамеренный сбой в системе оплаты или возврата оплаты при отказе от заказа со стороны покупателя может оставить вас без денег и виноватых не будет, потому как портал Авито - лишь одна из трёх частей системы.
Разочарован. Аналогов по функционалу нет, к сожалению.
Последнее время сервис растет в неудобном для пользователя направлении и всячески пытается зарегулировать общение между покупателем и продавцом. Любая отправка контактных данных делает отправителя мошенником, хотя звонки через сервис авито - ужасны по качеству, особенно те что через само приложение (подменный номер еще куда ни шло).
Интерфейс авито приложения и веб-версия не умеет упорядоченно отправлять фото в порядке выбора или в порядке расположения в папке и шлет их всегда хаотично. Нет возможности отправить и видео. Любые ссылки воспринимаются мошенничество, ну бред же))
Зачем так плохо, ребят?)

11
4 комментария

Здравствуйте, Дмитрий. Видим, что вопрос с получением оплаты за заказ решён. Извините, что решение затянулось. Мы проработаем этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.

Здравствуйте, Дмитрий. Ваш вопрос уже в работе. Как только у нас будет решение, напишем вам здесь и ответим на почту из профиля.

Я знаю что он в работе, мне это написали уже почти месяц назад. Скажите, почему так медленно? Какие именно работы по моему вопросу происходят? Мой банк запрашивал техническую информацию по этой операции, но ваша поддержка не отвечает?