Как часто перед покупкой того или иного товара, услуги мы читаем отзывы на различных ресурсах? Полагаю, что довольно часто. Одним из ресурсов, где можно ознакомиться с мнениями предоставляет Яндекс. Но как показал личный опыт, опубликовать отзыв, не так просто как кажется, особенно, если отзыв отрицательный. Вызывает сомнение и достоверность уже оп…
Здравствуйте, Елизавета.
Вы очередной раз "из первых рук" подтвердили информацию, представленной в моей статье. Ваши предположения о достоверности или недостоверности абсолютно не носят субъективный характер. Ни Вы, ни Ваши коллеги так и не смогли назвать те самые правила, на которых основываются решения. С ваших же слов - "...если нам покажется..." подтверждает предположения, что модерация носит необъективный характер. Тем самым, Вы нарушаете конституционные права на свободу мнения и слова, цензура в нашей стране запрещена. Запрос документов- из ряда вон выходящие требование...которое Вам "кажется" нормальным. Когда "кажется" - креститься нужно.
Отдельные подробности проверки мы действительно не сможем раскрыть, так как это внутренняя информация нашего сервиса. Однако отзывы проходят модерацию в несколько этапов. Их проверяют как алгоритмы на достоверность и соответствие правилам, так и живые люди. Правила едины для всех и коллеги также объективны в процессе, поэтому удалить отзыв без нарушений по просьбе владельца или пропустить тот, который не проходит по нашим правилам, они не смогут. Всё это позволяет другим пользователям комфортно делиться своим мнением, а организациям — честно зарабатывать свой рейтинг.