Культура текста: как писать, чтобы с вами хотели работать

Моя рабочая деятельность уже более пяти лет сводится почти исключительно к письменному общению. Сегодня я поделюсь тем, что понял о нём за это время, и расскажу, как нужно (и как не нужно) писать, а кроме того – как читать то, что написали вам (не удивляйтесь, если знаете, для многих это тайна за семью печатями).

2020

Холодные письма - сразу в топку.
Но если абонент знаком, то лучший формат:
"Добрый день!
Сергей, по вопросу <описываем контекст> сообщаю, что <описываем проблему>, разрешить предлагаю следующим образом <описываем решение>.
ОК?

С уважением,
Иван Иванов
+7-916-123-45-67

Всё. Чем короче - тем лучше. Все маркетинговое облизывание, долгие вступления и протяжные либретто хороши в художественных романах, а не в деловой переписке.

1
Ответить

Да, у меня написано примерно то же самое, но более развёрнуто. И речь действительно не про рассылку, а про «осознанное» общение со строго определённым адресатом.

Ответить