Когда вы играете на поле маркетплейса, вы ограничены только этой площадкой, а выход за рамки — один из драйверов роста в ближайший год.
По опыту моих клиентов, в этом году занимать топовые позиции получалось именно за счет омниканальных воронок. Когда в одной ситуации селлер генерирует трафик из соцсетей, в другой — инициирует создание контента пользователями, в третьей — использует социальные механики на маркетплейсах.
Сам масштабировался на Ozon и ЯндексМаркет. С учетом всеобщей оптимизации и улучшения сервисов для трейдеров стало несказанно легче.
Какими сервисами пользуешься и как они поменялись? Я ничего такого не заметил, если честно.
Мне кажется, что добавления элементов соц. медиа в маркетплейсы это главный тренд.
Большинство мелких селлеров не хотят обращаться к специалистам за настройкой рекламы ( экономят). А вот развитие собственных скажем Моментов в том же Ozon, получается бесплатно. И если подойти к делу с креативом то можно неплохие обороты получить. Конечно тут есть момент что постоянно придется ресерчить соц сети и чекать тренды.
Озон заявил о закрытии Моментов :)
Что-то очень мало в озоне хороших "моментов" -сторис. Ни о чем пока что. Не знаю, По-моему людям интереснее тупо бродить по товарам пока что
Мне кажется, это из-за несовершенства алгоритмов. Когда будут учитываться интересы и начнёт работать персонализация, моменты станут вовлекать сильнее. Например, если я интересуюсь дизайном интерьера, то с удовольствием посмотрю подборки товаров для дома от дизайнера или какие-то лайфхаки для ремонта. Но пока этого не видно
Честно говоря, кто нибудь от ВБ хорошее ждёт? да и вообще, гос-во залезет с регулированием в МП, от его корявых лап пострадают все.
Большая надежда на СберММ