Мне кажется, что добавления элементов соц. медиа в маркетплейсы это главный тренд. Большинство мелких селлеров не хотят обращаться к специалистам за настройкой рекламы ( экономят). А вот развитие собственных скажем Моментов в том же Ozon, получается бесплатно. И если подойти к делу с креативом то можно неплохие обороты получить. Конечно тут есть момент что постоянно придется ресерчить соц сети и чекать тренды.
Мне кажется, что добавления элементов соц. медиа в маркетплейсы это главный тренд.
Большинство мелких селлеров не хотят обращаться к специалистам за настройкой рекламы ( экономят). А вот развитие собственных скажем Моментов в том же Ozon, получается бесплатно. И если подойти к делу с креативом то можно неплохие обороты получить. Конечно тут есть момент что постоянно придется ресерчить соц сети и чекать тренды.
Озон заявил о закрытии Моментов :)