Точность навигации — 1 метр, вполне достаточно для построения маршрутов в торговом центре, офисном здании, больнице или вузе. Достаточно предустановить решение на фазе разработки софта для смартфона, далее оно интегрируется с любыми ритейл-приложениями, картами и так далее. Разработчики собирают месячную абонентскую плату.
Комментарий недоступен
В чеках есть информация о реальном потреблении потребителя. Что с чем он покупает, можно понять сценарий его действий и втюхать больше своего продукта
есть предположение, что это скорее для брендов, а не ретейла. Чтоб бренды видели что покупают и сколько.
Зачем это нужно? Любая возможность создать дополнительную потребительскую ценность работает в условиях покупательского потока. С большей или меньшей конверсией, но работает. Например, кешбэк - большинство пользователей кешбэка от таких приложениий, как Едадил - это люди, покупающие что-то не за свои деньги, но получающие "откат" в свое личное распоряжение. Я создаю универсальный агрегатор промобюджетов, работающий в условиях различных потребительских сценариев. Например, в покупках кофе это работает так: https://www.youtube.com/watch?v=jsTZTfh33gQ
Взлетит не взлетит. Ой как легко рассуждает автор.
Прям до тошноты легко.
Мне очень импонирует проект с запатентованной технологией, превосходящей вай фай. Это уже сокровище, осталось найти ему применение. И я, кстати, знаю одно.
Любой горнолыжный курорт купил бы такое решение, чтобы сделать навигатор по трассам. А это сразу очень крупные заказы.
«А это сразу очень крупные заказы»
ой как легко рассуждает комментатор )
Сейчас у каждого магазина своя карта лояльности. Что мешает обрабатывать дату?
Зачем изобрететь justsnap?