Взлетит — не взлетит: обзор инновационных стартапов в ритейле

В ритейле цепочка от производства продуктов до полки содержит множество этапов. Инноваторские подходы нужны на каждом этапе. Ритейл очень ёмкая и восприимчивая к прорывным решениям отрасль. Об этом свидетельствует очередной обзор стартапов.

1111

Комментарий недоступен

2
Ответить

В чеках есть информация о реальном потреблении потребителя. Что с чем он покупает, можно понять сценарий его действий и втюхать больше своего продукта

1
Ответить

есть предположение, что это скорее для брендов, а не ретейла. Чтоб бренды видели что покупают и сколько.

1
Ответить

Зачем это нужно? Любая возможность создать дополнительную потребительскую ценность работает в условиях покупательского потока. С большей или меньшей конверсией, но работает. Например, кешбэк - большинство пользователей кешбэка от таких приложениий, как Едадил - это люди, покупающие что-то не за свои деньги, но получающие "откат" в свое личное распоряжение. Я создаю универсальный агрегатор промобюджетов, работающий в условиях различных потребительских сценариев. Например, в покупках кофе это работает так: https://www.youtube.com/watch?v=jsTZTfh33gQ

Ответить