3 января я отправляю заявку на проверку товара по всем правилам. В ответе сказано, что производственный брак не обнаружен! Всё бы ничего, но прочитав отзывы уже после покупки я поняла, что я не одна такая, много у кого такая же проблема. К примеру, приложу ответ производителя на вопрос одного из покупателей. Очень обидно, что wildberries поступает так с покупателями, получается, что деньги на ветер. Хотелось бы обратить внимание. Возможно, есть способы решения этого вопроса. Ах, да, в СЦ Polaris обратиться не вариант, ближайший находится в другом городе.
А сообственно с хуярили WB отказывается делать возврат и тем более бракованный? На основание чего? Своих локальных и нормативных актов? Каким образом они вообще по фотке определить брак товара? Что за херь?
Автор, отправляйте претензионку на их юридический адрес. Не поможет идите в суд.
Возврат можно осуществить в течение 7 дней, если у них нигде не указана информация, то до трех месяцев (сильно сомневаюсь, что у них есть такой косяк). А если товар еще и на гарантии, шлите нахер их и пусть возвращают деньги, либо меняют товар
Добрый день, уважаемая Гузель.
Сочувствую вам в вашей ситуации и желаю ее скорейшего разрешения!
Уточните, пожалуйста, продавцом товара является именно ООО "Вайлдберриз"? Есть ли в кассовом чеке строка "ИНН поставщика" и какой именно ИНН там указан?
В личном кабинете чек не отображается. Но в личном кабинете карты, с которой было списание, есть справка об операции, и там указан wildberries Подольск. Во всех предыдущих чеках wb указан г. Подольск и инн 7721546864
у меня такая же ерунда с полярисом, только другая модель. стекает вообще хаотично, может стоять и работать нормально, может начать течь .