Взяла страховку Тиньков премиума , асистант - best assistance , которая включает в себя все активности и 100000 $ покрытие . Заманчивая идея была 4.01. На лыжах произошел разрыв полный крестовой связки . Сегодня 20.01 и только сейчас врач назначил мне операцию . А страховая отказалась мне ее оплачивать .Страховая посылает меня обратно в Россию (благодушно предлагают оплатить билет), где никакая медицинская помощь мне оказана не будет , и предлагают за счет омс вставать в очередь и ждать лечения от государственных русских учреждений . Я живу в Таиланде , а они предлагают в один конец меня опять в россию отправить . Поймите меня правильно , но, получается , что вы продаете страховку не для здоровья человека , а страховку для эвакуации человека . Оплатили билет на родину , а дальше лечись сам . У меня вопрос . А зачем , вы такая страховка нужна ? Если все лечение в России можно сделать ? Если у вас будет простуда , берите эту страховку. А если у вас будет что то серьезное , то эта страховая вас кинет.
Здравствуйте!
Напишите нам, пожалуйста, на social@tinkoffinsurance.ru ФИО и дату рождения страхователя со ссылкой на отзыв. Обязательно во всем разберемся и опубликуем ответ.
Что-то я ничего не понял. А где вы на лыжах-то катались, не в Тайланде же. Или речь о водных лыжах?
В Казахстане Новый год отметила . Тинькоф покрывает все передвижения (путешествия)
Клиент Тиньков премиум, с пакетом страхования Travel Insurance Policy.
Наступил страховой случай, порвал на горе оба колена (кресты). Уже сутки пытаюсь добиться обратной связи на тему того, что входит, что не входит в пакет, по выписке из больницы я иммобилизован, при этом предлагают поехать поездом, раз в 2 часа задают уточняющие вопросы.
Отвратительный сервис, не могу добиться элементарных ответов на вопросы и определиться, что делать дальше. В поддержке Tinkoff, говорят, что связываются с ними, результата 0. Кто еще имел подобный опыт с ними? У кого можно получить информацию, проконсультироваться?