Наверное, самый очевидный пункт, но на удивление каждый 2-ой бизнес его пропускает. Будьте дружелюбнее, показывайте заинтересованность (да, в онлайне это делать сложнее, но если вы созваниваетесь с клиентом, либо переписываетесь - задавайте вопросы, узнавайте, что нужно клиенту, а не вам). Простой пример - у нас есть много клиентов, которые пришли к нам от конкурентов не только из-за их завышенных цен, но и из-за коммуникации. Мы видели скриншоты, на которых представители бизнеса грубо общались с клиентами, не отвечали на их вопросы сутками даже после оплаты, не проявляли никакой инициативы, что портит впечатление о бизнесе и влечет за собой только потерю клиентов.
Супер, спасибо за информацию!
НЕ продавайте- согласен,если продукт хороший это не нужно