Яндекс не хочет возвращать деньги за Плюс сознательно нарушая ЗОЗПП
Здравствуйте.
22.01.03 мне пришло сообщение о том, с карты были списаны деньги и была продлена подписка Яндекс Плюс. Продлевать я ее не собирался и просто забыл отключить автопродление. Сразу же написал в службу поддержки с просьбой вернуть денежные средства так как не планирую пользоваться. Бот проблему решить не смог и позвал оператора. Оператор тоже не смог решить проблему, вернее даже не пытался. Мне ответили, что вернуть деньги ни как нельзя и "так уж и быть" мы начислим вам бонусы. Зачем мне бонусы если подпиской я пользоваться не планирую? Написал, что я не планирую пользоваться подпиской и все же хочу деньги. Служба поддержки опять ответила "Мы не можем вернуть деньги за Плюс". Как же так подумал я и полез смотреть ЗОЗПП. В "Законе о защите прав потребителей" есть статья 32: Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
О - подумал я - видимо произошла ошибка. Я сейчас напомню им про ЗОЗПП и все решиться. Как же я заблуждался. Ответ службы поддержки был однозначен - мы не можем вернуть деньги за Плюс.
Прочитав об отказе я решил напомнить, что отказ в возврате является нарушением закона, но было уже поздно. Служба поддержки перестала отвечать. Отменил в личном кабинете подписку и стал думать как еще можно достучаться до компании. При отмене подписки мне были начислены баллы плюса. Зачем? Я ведь четко указал что не буду пользоваться подпиской и бонусы мне не нужны.
Решил позвонить на горячую линию, ведь не может быть что бы организация сознательно шла на нарушение законодательства. Объяснил оператору ситуацию с автопродлением, сказал, что отказ в возврате денежных средств является нарушением закона и остался ждать пока она уточняла информацию. Уточнила, вернулась...
- Мы не можем вернуть деньги за Плюс.
- Но это же нарушение законодательства.
- Мы не можем вернуть деньги за Плюс.
Итог: деньги списали, начислили бонусы которыми я не смогу воспользоваться так как не буду покупать подписку, компания сознательно нарушает ЗОЗПП