Если первая часть статьи не показалась сложной, то и с этой не будет проблем. Формально есть только несколько статусов. Потенциальный клиент, клиент, ушедший клиент. Чтобы начать как-то работать нам нужно, чтобы потенциальный клиент стал клиентом. Тут нам помогает наш бренд. Опережающая ремарка: бренд, это не про логотип или вывеску и не споры о том, красным или синим должен быть фасад, это все, конечно, имеет смысл быть, но бренд — это совокупность представлений конкретного человека у себя в голове о вас как о продукте или компании. Это, как правило, сильно отрезвляет тех, кто говорит что-то типа: «мне не важен, какой там бренд, я беру это потому что это качественно" то, что вы считаете это качественным и есть бренд для конкретного продукта. Бренд, на самом деле, есть у всего. У товаров, услуг, компаний, городов, стран, политиков. И даже у вашей собаки. "Она добрая, хоть и слишком игривая», говорите вы про нее своим друзьям и они начинают воспринимать ее именно такой. Самое важное, что нужно понимать, что каждый конкретный человек воспринимает нас совершенно по разному, возможно, он не знает и вовсе про наш магазин, возможно ему сказал про него друг, то, что он думает про него сам (об этом позже), возможно он где-то что-то видел или слышал и хорошая работа над брендом заключается в том, чтобы донести до целевой аудитории нужные нам смыслы посредством разных каналов и сообщений. Получается, что потенциальный клиент может стать вашим клиентом сформировав у себя в голове необходимые представления посредством получения информации от других людей или источников. Может, конечно, и просто заехать по пути, но, чаще всего, такое бывает в процессе поиска, когда ни одно из предложенных решений не удовлетворяет человека, либо у него очень много свободного времени, которое он решил потратить на поиск самого лучшего для себя предложения по свечам зажигания.
Такие люди тоже есть, но и для них нам хотя-бы нужно попасть в список их изучения.
Занудный материал. Всё можно было бы уложить в пару предложений, а так вода на 10 листов.
В этой статье мы поговорим про маркетинг в магазине запчастей.Скорее "Поговорим про тонну воды, которую я могу налить в статью про_маркетинг".
Смысла ноль.
Толку 0.
Полезной инфы 0.